Более трети россиян (34,6%) признались, что готовы носить подделки известных брендов. Об этом пишет РБК Life со ссылкой на результаты исследования сервиса Cdek.Shopping. В опросе участвовали три тысячи мужчин и женщин старше 18 лет со всей России.
В ходе исследования выяснилось, что более 42% респондентов приобретают исключительно настоящую продукцию от известных брендов, еще 34,6% участников опроса признались, что не пренебрегают подделками, а 18,8% опрошенных рассказали, что не рискуют покупать вещи известных производителей, так как не в состоянии отличить оригинал от подделки.
Отмечается, что из тех, кто спокойно относится к подделкам, 7,6% россиян пользуются копиями брендовой косметики, 32,7% имеет в своем гардеробе реплику аксессуаров. Каждый пятый участник опроса рассказал, что носит псевдофирменную верхнюю одежду. У 13,8% опрошенных есть подделки нижнего белья от марок люксовых производителей.
При этом 36,3% респондентов признались, что негативно относятся к подделкам известных брендов, но не скажут об этом своим знакомым, приобретающим реплики. А вот почти треть (29,3%) участников опроса рассказали, что не обращают внимания на подлинность вещей у других. Очень плохо на поддельную вещь отреагируют 1,9% россиян. Это те, кто готов сразу разорвать всяческое общение с владельцем реплики за «позервство».