Число россиян, никогда не употребляющих фастфуд и изредка покупающих такую еду, примерно одинаковое — 42% и 41% соответственно. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты исследования медиахолдинга Rambler&Co.
В ходе интернет-опроса, в котором приняли участие 39 068 человек, также выяснилось, что ежедневно к «быстрой еде» прибегают лишь 3% респондентов. Еще 4% россиян утоляют голод фастфудом несколько раз в неделю, а 10% жителей России делают это несколько раз в месяц.
При этом более половины респондентов (54%) назвали основной причиной употребления еды быстрого приготовления желание «побаловать свои вкусовые рецепторы».
Чаще всего, любители фастфуда совершают такие покупки в российских сетях быстрого питания (41%). По-прежнему работающие в России иностранные бренды выбирают 14%. А вот несетевые заведения и ларьки из категории «ноунейм» пользуются меньшей популярностью — 6% и 7% соответственно. Оставшиеся 32% респондентов признались, что не имеют четких предпочтений и готовы покупать такую еду в любом месте.
Аналитики также выяснили, что в число наиболее любимых фастфуд-блюд у россиян вошли гамбургеры, чизбургеры и бутерброды (24%).
Шаверма с 15% расположилась на второе место.
Замыкают тройку лидеров чебуреки, беляши и пирожки с 14% по популярности.