Дорогие спортсмены
Больше всех в социальных сетях зарабатывает, как известно, Криштиану Роналду. У звезды «Ювентуса» в Instagram 272 млн подписчиков и самый дорогой пост - 900 тысяч долларов. Конечно, не все спортсмены афишируют свои гонорары, но примерную стоимость вычислить можно. Аналитики издания Formule1 подсчитали, сколько, например, могли бы заработать пилоты «королевских гонок». Самым привлекательным для спонсоров оказался гонщик Мерседеса» Льюис Хэмилтон. На него подписаны более 20 млн человек, а рекламный пост на такую аудиторию обошёлся бы в $67,7 тыс. На двузначные суммы могут рассчитывать также Шарль Леклер, Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен. А вот у россиянина Никиты Мазепина пока 132 тысячи фолловеров и самый дешёвый пост – $377 долларов.
С тренировки в доставку пиццы
Не все звёздные спортсмены зарабатывают миллионы на контрактах со спонсорами. Некоторым приходится браться за любую работу, чтобы свести концы с концами. Чемпионка мира по шорт-треку британка Элиза Кристи в свободное от тренировок время стала разносить пиццу – просто девушка очень хочет поехать на зимнюю Олимпиаду в Пекин. Из-за кризиса государство сократило финансирование спортсменов на 8 млн фунтов. О своей невеселой участи девушка высказалась в Instagram лаконично и бодро: «Днем — спортсменка, вечером — доставщик пиццы». Впрочем, правительство Великобритании понять можно: за всю историю Олимпийских игр шорт-трекисты завоевали всего одну бронзовую медаль.
В майке «Слайго Роверс» родился – к удаче
Трогательная история пришла из небольшого ирландского городка. Местный клуб «Слайго Роверс» подарит тысячу игровых маек новорождённым малышам. Таким образом, команда рассчитывает воспитать будущих болельщиков с пелёнок в буквальном смысле слова. Провести акцию предложили фанаты команды. В прошлом году именно они помогли «Слайго Роверс» выжить, собрав с бюджет клуба 400 тысяч евро. Кстати, удивляться высокой рождаемости в маленьком городке с населением 20 тысяч человек не надо. В местном госпитале принимают роды у женщин нескольких близлежащих городов. В команде верят, что в этих семьях подрастут новые фанаты «Роверс».