24 апреля 1975 года на красной ветке появились сразу две станции: «Выборгская» и «Лесная», которая стала конечной станцией Кировско-Выборгской линии. «Выборгская» названа из-за расположения на Выборгской стороне, хотя в проекте именовалась «Бабурин переулок». Она известна своим самым длинным в Петербурге подземным пешеходным переходом.
«Лесную» назвали в честь Лесного проспекта, проложенного в районе бывшего Лесного корпуса, а позже — Лесотехнического университета. К концу 1975 года Ленинград получил еще три новых станции: «Площадь Мужества», «Политехническая» и «Академическая».
Правда, ударные темпы аукнулись бедой с плывуном — 8 апреля 1974 года подземная река затопила полтора километра нижнего тоннеля и станцию на год закрыли. Тогда метростроевцам удалось справиться с проблемой посредством замораживания грунтов. Однако спустя 20 лет — уже в 1996 году — история повторилась, и многострадальная «Лесная» закрылась ещё на 10 лет.