Шоу-рум согласно статусу нового российского бренда расположился в одном из самых пафосных мест - в деловом сердце страны – «Москва-Сити». На площади в 170 квадратных метров можно познакомиться с первой моделью из проекта «Кортеж» - люксовым седаном Aurus Senat. Позже там появится лимузин, внедорожник и микроавтобус.
Разрешилась и главная интрига: министр Мантуров назвал официальную цену эксклюзивной машины — 18 000 000 рублей. И это запредельно дорого! Самый популярный люксовый автомобиль России, Мерседес-Майбах, вдвое дешевле. Даже в самой дорогой версии, которая мощнее и богаче Ауруса, цена Майбаха на 3-4 миллиона меньше. Однако стоит сделать поправку — в данном проекте она непринципиальна.
Дело в том, что Aurus — автомобильный бренд, который создавался не для коммерческой выгоды, а для поддержания государственного имиджа. Ведь все президенты развитых стран ездят на автомобилях собственной разработки и только Россия закупала спецлимузины для высших лиц в той же Германии.
Так что первыми покупателями «Аурусов», что называется, в добровольно-принудительном порядке станут чиновники высшего и среднего уровня, командный состав силовых служб, топ-менеджеры госкорпораций и лояльные власти бизнесмены. В данном случае, сколько бы российские лимузины не стоили, они все равно будут закуплены.
Еще одна партия «Аурусов» таким же образом разойдется по иностранным партнерам России - в Азии, на Ближнем Востоке, Южной Америке и частично в Восточной Европе.
Понятное дело, некоторая часть богатых россиян купит машину из любопытства.
Самое интересное, что в открывшемся автосалоне, купить пока ничего нельзя. Даже оставить предоплату невозможно — только предварительную заявку. Пока Аурусы штучно собирают на базе НАМИ, а вот серийное производство товарных версий наладят не раньше 2020, а то и 21 года, когда заработает полноценный завод в Елабуге. Есть время подкопить.