Рекомендованные производителем цены на новинку — вкусные. «Искра»-седан стоит от миллиона с четвертью за версию с 90-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой». Причем уже в начальной комплектации здесь есть система стабилизации, две подушки безопасности, датчики света и дождя и даже фирменная телематика «Лада Коннект», которая позволяет контролировать машину со смартфона. Но за кондиционер, а также подогрев передних сидений и зеркал нужно доплатить 70 тысяч. Хотите вместо «механики» вариатор? Доплатите еще 150 тысяч и бонусом получите более мощный 106-сильный мотор. Цены на универсалы стартуют от 1,5 млн рублей, но они изначально лучше оснащены. У таких машин есть штатный медиацентр с приложениями «Яндекс», мультируль с регулировкой не только по высоте, но и по вылету, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, электрозеркала и легкосплавные диски. Доплата за кросс-универсал с защитным обвесом и увеличенным до 20 см клиренсом — 130 тысяч. Но при этом даже у самой дорогой «Искры» не будет боковых подушек, не говоря уже о шторках безопасности.
Учитывая повышенный интерес к новинке АвтоВАЗа, ее запросто можно продавать с хорошей наценкой, и автосалоны наверняка такую возможность не упустят. Хотя время сейчас для этого не самое подходящее: в спину «Искре» дышат залежалые «китайцы», которых дилеры готовы отдавать с большими скидками. А что выбрать — решать уже покупателю.