ЦБ 03.08
$80.33
91.71
ММВБ 03.08
$
BRENT 03.08
$69.52
5585
RTS 03.08
1069.82
Telega_Mob

Старт продаж Lada Iskra

АвтоВАЗ официально начал продажи своей долгожданной новинки, «Лады Искры». Но купить ее смогут далеко не все желающие: пока завод способен выпускать всего 500 машин в месяц, и продавать их будут только в трех городах — Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти.

Фото: Максим Федоров

Премьера седана «Лада Искра», построенного на базе «Рено Логан» 3-го поколения, состоялась год назад в рамках Петербургского экономического форума. Причем тогда это был автомобиль еще с агрегатами компании «Рено», которая покинула Россию, и АвтоВАЗу пришлось доводить проект до конвейера в одиночку. Меньше чем за год в Тольятти сумели адаптировать реношную платформу CMF-B под свои моторы и китайские трансмиссии и наладить серийное производство новинки. Формально оно стартовало еще 19 апреля, в 55-ю годовщину запуска сборки первых «Жигулей». Но до сих пор АвтоВАЗу не удалось разогнать конвейер до проектной мощности, выдавая лишь полтысячи «Искр» в месяц. И это при том, что сейчас завод недозагружен — продажи падают. Скорее всего, АвтоВАЗ подвели поставщики, не сумевшие выдать комплектующие в требуемом объеме. Так что винить завод в искусственном дефиците «Искр» не стоит.

Рекомендованные производителем цены на новинку — вкусные. «Искра»-седан стоит от миллиона с четвертью за версию с 90-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой». Причем уже в начальной комплектации здесь есть система стабилизации, две подушки безопасности, датчики света и дождя и даже фирменная телематика «Лада Коннект», которая позволяет контролировать машину со смартфона. Но за кондиционер, а также подогрев передних сидений и зеркал нужно доплатить 70 тысяч. Хотите вместо «механики» вариатор? Доплатите еще 150 тысяч и бонусом получите более мощный 106-сильный мотор. Цены на универсалы стартуют от 1,5 млн рублей, но они изначально лучше оснащены. У таких машин есть штатный медиацентр с приложениями «Яндекс», мультируль с регулировкой не только по высоте, но и по вылету, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, электрозеркала и легкосплавные диски. Доплата за кросс-универсал с защитным обвесом и увеличенным до 20 см клиренсом — 130 тысяч. Но при этом даже у самой дорогой «Искры» не будет боковых подушек, не говоря уже о шторках безопасности.

Учитывая повышенный интерес к новинке АвтоВАЗа, ее запросто можно продавать с хорошей наценкой, и автосалоны наверняка такую возможность не упустят. Хотя время сейчас для этого не самое подходящее: в спину «Искре» дышат залежалые «китайцы», которых дилеры готовы отдавать с большими скидками. А что выбрать — решать уже покупателю.
Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией

Рекомендуем

Власти Саудовской Аравии со следующего года заметно расширят права иностранцев, покупающих недвижимость. Но поможет ли э...
Редчайший французский ресторан в Петербурге, так и открыли настоящие французы, которые имеют в Ленинградской области сыр...
Гендиректор ГК «КЕЛЕАНЗ Медикал» оценила борьбу с преступностью среди мигрантов, подняла проблему трудового экстремизма ...
Этот аромат считают хамелеоном. Он долго и медленно раскрывается на коже, меняясь от горьких и холодных альдегидов к цве...

Комментарии

CAPTCHA