Ранее СМИ сообщали, что в этом году «Автодор» активизирует работу над технико-экономическим обоснованием проекта КАД-2. Всего же, по данным Интерфакс, разработано три варианта трассировки. По одному из них маршрут пройдет между Петербургом и Всеволожском, согласно двум другим - в обход областного города. Проекты также предполагают соединение с широтной магистралью (ШМСД) и пересечение с трассой М-11.
«В результате ТЭО будет выбран окончательный вариант. У нас завершение этой работы - начало следующего года. В 2027 году мы вступим в активную фазу», - заявил Вячеслав Петушенко.
Добавим, что общая протяженность КАД-2 составит 210 км. Трасса будет иметь не менее четырех полос. Прогнозную интенсивность движения на 2040 год эксперты оценивают в 24 тыс. автомобилей в сутки.