В Петербурге заработал пилотный проект Единой диспетчерской службы ЖКХ. Его запустила Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда.
В пилотную инициативу вошли диспетчеры последней и жители многоквартирных домов, которые обслуживает ГУПРЭП «Прогресс», сообщили в Telegram-канале пресс-службы Смольного. Основная функция Единой диспетчерской службы ЖКХ — обработка обращений жителей по вопросам эксплуатации жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры и санитарного состояния придомовых территорий.
По данным Смольного, все участники подключены к системе «Жилищный стандарт» — именно через нее проходят заявки и передаются исполнителям. Затем диспетчер отслеживает процесс выполнения задачи и сообщает результат заявителю.
Это должно существенно упростить работу с обращениями петербуржцев и даст возможность быстрее реагировать на те или иные ситуации, считают авторы проекта. В будущем к Единой диспетчерской службе ЖКХ планируют подключить весь Петербург.