Все мобильные приложения «Сбербанка» на платформе Android исчезли из магазина Google Play с 13 апреля. Теперь пользователи не могут установить их на смартфон или обновить ранее установленные приложения. Речь идет о Сбербанк Онлайн, СберБизнес, Сбербанк Инвестор, СберИнвестор X, СберИнкассация.
«Все ранее установленные приложения работают, никаких ограничений по их использованию нет. Мы рекомендуем клиентам не удалять установленные приложения банка», - сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Новые клиенты и пользователи, которые не успели установить приложения, могут воспользоваться ссылками для скачивания на сайте Сбера. В банке предупредили, что не стоит пользоваться сторонними ресурсами для установки указанных приложений.
Пользователям iPhone повезло чуть меньше – для них прямых ссылок на скачивание нужных сервисов пока нет. Напомним, что 12 апреля все российские мобильные приложения Сбербанка стали недоступны для скачивания в магазине AppStore. В качестве альтернативного способа проведения банковских операций банк рекомендует пользоваться web-версией Сбербанк Онлайн. Для удобства пользователям iPhone рекомендуют вынести ярлык на рабочий стол смартфона.
Недоступность приложений в магазинах Google Play и AppStore напрямую связана с введенными ранее США полными блокирующими санкциями против Сбербанка. При этом в кредитной организации заверили клиентов, что банк заранее подготовил решения, которые позволят полностью сохранить работу приложений, а санкции не отразятся на обслуживании граждан России.