Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» стало недоступно для скачивания и обновления в магазине AppStore c 12 апреля. Об этом сообщили в пресс-службе банка. Причиной стали санкции, введенные западными странами против кредитной организации.
Для всех клиентов, кто успел установить приложение до текущего момента, оно будет работать без ограничений, уточнили в Сбербанке, добавив, что установленные приложения удалять не нужно.
Для проведения операций клиенты также могут использовать веб-версию СберБанк Онлайн, адаптированную для мобильных устройств.
Напомним, что 6 апреля США ввели полные блокирующие санкции против Сбербанка и Альфа-банка: новые меры предполагают полную блокировку активов этих кредитных организаций, связанных с финансовой системой США. В тот же день в Сбербанке заявили, что новые санкции никак не отразятся на обслуживании граждан РФ.
«Сбер заранее подготовил решения, которые позволят сохранить полную работоспособность приложений, уже установленных на телефоны», - заверили в пресс-службе кредитной организации.