Отчисления за распространение рекламы в интернете в размере 3% от рекламных доходов в каждом квартале не нужно будет делать маркетплейсам. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление депутата Госдумы Антона Горелкина, сделанное в ходе пленарного заседания нижней палаты парламента.
По словам парламентария, платформы электронной коммерции не подпадают под требования об обязательных выплатах за демонстрацию рекламы в сети.
«По ним будет отдельная регуляторика. Они занимаются продвижением, а не рекламой», — цитирует агентство парламентария.
О том, что в категорию рекламы могут занести информацию на маркетплейсах, классифайдах и поисковиках, если она направлена на неопределенный круг лиц, призвана заострить внимание на товаре или услуге и ее нельзя отнести к справочным или аналитическим данным, ранее сообщал Forbes. Тогда издание ссылалось на подготовленные ФАС критерии причисления к рекламе публикации в интернете.
То есть рекламой будут считаться результаты поисковой выдачи, каталоги в едином стиле, а также опубликованные на сайте производителя данные о его товарах.