Американская компания Match Group, владеющая популярными онлайн-сервисами знакомств, в том числе Tinder, намерена завершить выход с российского рынка и ограничить доступ к своим сервисам на территории РФ к 30 июня 2023 года. Это следует из ежегодного отчета компании, опубликованного 2 мая на официальном сайте.
«Наши бренды предпринимают шаги по ограничению доступа к своим услугам в России и завершат уход с российского рынка к 30 июня 2023 года», - говорится в документе.
Напомним, что после начала СВО на Украине, Tinder отключил для россиян платные опции, а также прекратил рекламные кампании в РФ. Тем не менее, до этого момента Match Group не объявляла о возможном уходе с российского рынка, в отличие от своего прямого американского конкурента Bumble Inc. – корпорация в марте 2022 года объявила о прекращении работы своих сайтов знакомств Badoo, Bumble и Fruitz на территории России, тогда же приложения этих сервисов исчезли из из App Store и Google Play, в том числе на территории Белоруссии.