ЦБ 28.05
$88.69
96.30
ММВБ 28.05
$
<
BRENT 28.05
$83.11
7371
RTS 28.05
1188.01
Telega_Mob

В театре «Приют комедианта» запустили сервис бронирования столиков в буфете

Театральное кафе начинает работу в 18:00 и закрывается после антракта. Забронировать столик можно на определенное время: до начала спектакля или на время антракта.

Фото: пресс-служба МТС

В петербургском театре «Приют комедианта» запустили сервис для бронирования столиков в буфете. Сделать это можно через сервис МТС Live — благодаря удобной функции гости театра не будут стоять в очередях в буфете до спектакля или в антракте.

«Приют комедианта» стал первым театром Петербурга, в котором появилась опция бронирования столика в театральное кафе. Посещение последнего — это, по словам художественного руководителя театра Виктора Минкова, добрая зрительская традиция, а сам «Приют комедианта» — это театр, где зрители всегда на первом месте.

«Мы постоянно совершенствуемся, чтобы быть интереснее, современнее, актуальнее, и мелочей в таком деле не существует. Театр начинается с приветливых кассиров, участливых билетеров, добродушных работников гардероба. И, конечно, его невозможно представить без кафе — места, где приятно предвкушать просмотр выбранного спектакля и делиться в антракте своими впечатлениями», — добавил худрук.

Забронировать столик в театральном кафе и даже оформить предзаказ из меню можно при покупке билетов на витринах МТС Live и Ticketland либо на сайте театра. Как только посетитель оплатит заказ, ему придет смс-уведомление с номером бронирования и датой мероприятия, а в день спектакля стол будет сервирован к выбранному времени. Театральное кафе «Приюта комедианта» начинает работу в 18:00 и закрывается после антракта. Забронировать столик можно на определенное время: до начала спектакля или на время антракта.

Известно, что функция онлайн-предзаказа успешно работает в Москве — уже больше полугода, то есть с начала театрального сезона — посетители Театра им. Евгения Вахтангова могут воспользоваться сервисом бронирования столиков в воссозданном историческом буфете. С помощью такой опции удалось увеличить пропускную способность заведения, тем самым позаботиться о комфорте гостей театра — почти все столики забронированы за несколько недель до спектакля.

По словам генерального директора МТС Live Михаила Минина, компания разработала для театров специальное дополнение к сайту, благодаря которому гости могут заранее позаботиться о своем отдыхе во время антракта.

«Мы рады, что теперь и гости театра «Приют комедианта» смогут протестировать сервис и в дальнейшем пользоваться им чаще», — добавил бизнесмен.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Агломерация Петербурга и Ленобласти активизирует деловые контакты с Китаем. Производители конфет, печенья и безалкогольных напитков из 47-го региона представят…
Антон Силуанов заявил, что менять систему НДФЛ нецелесообразно. Ранее обсуждалось предложение закрепить уплату данного налога по месту регистрации гражданина,…
Пассажирам рекомендуется использовать только упаковку, соответствующую требованиям аэропорта, сообщили в пресс-службе компании «Воздушные ворота Северной…
Эксперты отмечают, что самый успешный формат сейчас — это coffee-to-go («кофе с собой»).

Комментарии

    195
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.