ЦБ 21.11
$100.22
105.81
ММВБ 21.11
$
<
BRENT 21.11
$74.17
7433
RTS 21.11
810.21
Telega_Mob

В театре «Приют комедианта» запустили сервис бронирования столиков в буфете

Театральное кафе начинает работу в 18:00 и закрывается после антракта. Забронировать столик можно на определенное время: до начала спектакля или на время антракта.

Фото: пресс-служба МТС

В петербургском театре «Приют комедианта» запустили сервис для бронирования столиков в буфете. Сделать это можно через сервис МТС Live — благодаря удобной функции гости театра не будут стоять в очередях в буфете до спектакля или в антракте.

«Приют комедианта» стал первым театром Петербурга, в котором появилась опция бронирования столика в театральное кафе. Посещение последнего — это, по словам художественного руководителя театра Виктора Минкова, добрая зрительская традиция, а сам «Приют комедианта» — это театр, где зрители всегда на первом месте.

«Мы постоянно совершенствуемся, чтобы быть интереснее, современнее, актуальнее, и мелочей в таком деле не существует. Театр начинается с приветливых кассиров, участливых билетеров, добродушных работников гардероба. И, конечно, его невозможно представить без кафе — места, где приятно предвкушать просмотр выбранного спектакля и делиться в антракте своими впечатлениями», — добавил худрук.

Забронировать столик в театральном кафе и даже оформить предзаказ из меню можно при покупке билетов на витринах МТС Live и Ticketland либо на сайте театра. Как только посетитель оплатит заказ, ему придет смс-уведомление с номером бронирования и датой мероприятия, а в день спектакля стол будет сервирован к выбранному времени. Театральное кафе «Приюта комедианта» начинает работу в 18:00 и закрывается после антракта. Забронировать столик можно на определенное время: до начала спектакля или на время антракта.

Известно, что функция онлайн-предзаказа успешно работает в Москве — уже больше полугода, то есть с начала театрального сезона — посетители Театра им. Евгения Вахтангова могут воспользоваться сервисом бронирования столиков в воссозданном историческом буфете. С помощью такой опции удалось увеличить пропускную способность заведения, тем самым позаботиться о комфорте гостей театра — почти все столики забронированы за несколько недель до спектакля.

По словам генерального директора МТС Live Михаила Минина, компания разработала для театров специальное дополнение к сайту, благодаря которому гости могут заранее позаботиться о своем отдыхе во время антракта.

«Мы рады, что теперь и гости театра «Приют комедианта» смогут протестировать сервис и в дальнейшем пользоваться им чаще», — добавил бизнесмен.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

О том, что его строительство сейчас остро необходимо, заявил вице-губернатор Николай Линченко.
В прошлом году бизнес открыл сразу 35 объектов, что стало рекордом как минимум с 2015-го. Как пишет РБК со ссылкой на аналитиков консалтинговой компании…
За 13 лет существования Комплекса защитных сооружений Северной столицы он предотвратил 35 крупных наводнений. По оценкам экспертов, ущерб от них мог бы…
Тестирование технологии начнется через три года в самолетах, поездах и круизных судах, пишет РИА Новости со ссылкой на компанию-разработчика «Бюро 1440».…

Комментарии

    528
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.