ЦБ 19.03
$91.98
100.24
ММВБ 19.03
$
<
BRENT 19.03
$86.70
7975
RTS 19.03
1129.50
Telega_Mob

Про оценку персонала, и за что корпорации платят консультантам

Почти сто лет самым точным методом оценки называют ассессмент-центр. Его использовали в Германии для отбора солдат в высший офицерский состав в 30-хх годах прошлого века. В 40-х Великобритания, а за ней США в ЦРУ эту методику стали использовать для подготовки разведчиков. В середине прошлого века компания АТ&Т построила Ассессмент-центр для оценки персонала в бизнесе, а в 90-хх метод начали применять в России.

Ассессмент-центр -это метод комплексной оценки персонала, основанный на моделировании ключевых моментов деятельности сотрудников для выявления их профессионально-важных качеств и определения потенциала. Ассессмент-центр предлагает сотрудникам деловые игры, кейсы и тесты, в конце проводят интервью, в котором специалисты дают участникам рекомендации по личному развитию.


Сам метод напоминает психологический медосмотр, в котором эксперты наблюдают поведение сотрудников в симуляции. А затем описывают компетенции и возможности каждого участника. В Ассессменте принимают участие топ-менеджеры и кандидаты для кадрового резерва, то есть золотой запас компании. Результаты оценки ложатся на стол высшему руководству. Насколько верны выводы о потенциале менеджеров, судить трудно, поскольку ассессмент в российской реальности чаще используют как инструмент увольнения, а не развития сотрудников. Задачу развития команды можно решать только вместе с командой. Инвентаризация компетенций и слабых сторон помогает руководителю понять, кто стоит под знаменем его бизнеса, а не тот, кто будет нужен завтра. Сегодня реальность сложнее, чем полвека назад, на смену компетенциям приходят мета-навыки. Внимание и осознанность - лидерские качества будущего. На смену ассессмент-центру приходит Интегральный метод развития людей и организаций, который предлагает смотреть на менеджера с четырех сторон: со стороны культуры отношений с другими, со стороны системы и пользы для компании, со стороны компетенций и личных качеств менеджера и со стороны его Я. Как узнать, в каком развитии нуждается сотрудник? Просто спросить у него. Если в ответе есть энергия и интерес, затраты на обучение станут инвестициями, если нет, никакой ассессмент не поможет. Петров, подтяни математику, Иванова, будь доброжелательней, слышим мы со школьной скамьи и до последнего ассессмента. Корпорации вкладывают миллионы в оценку и корпоративное обучение персонала, а цель достигается последним шагом, и это недирективный диалог с человеком.

Сегодня вопрос: как вы реагируете на критику, оправдываетесь или критикуете в ответ?

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Эти цели, в том числе содержит «Стратегия повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года», представленная Министерством…
Глава государства указал, что индексация должна позитивно отразиться на доходах порядка 4,8 млн работников.
Операторы кикшеринга заявляют, что принимают меры для минимизации опасных ситуаций на дорогах.

Комментарии

    44
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.