В центре каждого сообщения глава марки и гуру PR-технологий – Илон Маск. Пока автомобильные концерны подсчитывают убытки от коронавируса, он рапортует о небывалых успехах. Так, например, годовой объем американских электромобилей впервые превысил полумиллионный рубеж. (Это на 40% больше показателей 2019 года). Две трети от него - за счет бюджетной Model 3. Отныне это самый продаваемый электромобиль мира!
На этом фоне инопланетные результаты показывают и акции Tesla. С момента выхода на фондовый рынок их стоимость возросла в 52 раза, только за 2020 год бумаги компании подорожали на 500%. Итог: Tesla – самая дорогая автомобильная корпорация мира. И это притом, что за 17 лет ее существования копеечную прибыль инвесторы впервые увидели только в конце 2019 года.
Ни один финансовый аналитик сегодня не может внятно объяснить, по каким экономическим законам «Тесла» в 10 раз дороже концерна Volkswagen, который пятикратно превосходит ее по активам и производственным ресурсам.
Несмотря на то, что мировые эксперты, вооружившись фактами и цифрами, доказывают: «Tesla – это очередной мыльный пузырь», деньги Маску как под гипнозом несут безостановочно. Немалая доля из них – государственные инвестиции. Причем не только США. Даже Коммунистическая партия Китая в 2019 году распорядилась выделить Илону 565 миллионов долларов.
Итог 2020 года: Илон Маск - самый богатый человек на Земле и первоклассный маркетолог! Он незамедлительно заявил, что готов продать все свое имущество, а вырученные деньги вложить в полет на Марс! Видимо, очень хочет домой. Других адекватных объяснений космическим планам и фантастическим успехам Маска на нашей планете просто нет.