Во втором квартале сегмент наружной рекламы сократился на 40%, тем не менее, его объём превысил 3,5 млрд рублей. По данным АКАР, наиболее сложный период коронавирусных ограничений отрасль пережила лучше, чем предполагалось. Пандемия стимулировала операторов ускорить цифровизацию и внедрение решений, которые позволяют точнее рассчитать эффективность рекламы в сегменте out of home. Подробнее о развитии рынка, появлении новых продуктов и антикризисной работе с клиентами – в интервью обозревателя Business FM Петербург Максима Морозова с заместителем генерального директора компании Gallery по коммерческим вопросам Павлом Беляниным.
29.09.2020
ПАВЕЛ БЕЛЯНИН: Миссия Gallery – оставаться digital-оператором наружной рекламы №1
Рекомендуем
Комментарии
Написать комментарий
Комментарии на сайте работают в режиме премодерации. В связи с этим их появление на сайте будет занимать некоторое время. Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в нашей группе во «ВКонтакте»