ЦБ 23.04
$93.25
99.36
ММВБ 23.04
$
<
BRENT 23.04
$86.64
8079
RTS 23.04
1170.70
Telega_Mob

О персонализированной рекламе

Как сделать так, чтобы сообщения в глобальной сети увидели нужные пользователи? Ответ знают специалисты платформы Segmento, которая входит в Экосистему Сбербанка.

Реклама в Интернете второй год подряд опережает рекламу по ТВ. По итогам трех кварталов 2019 года объём растущего рынка сетевых объявлений в России составил 170 миллиардов рублей, тогда как сегмент телевизионной рекламы сократился до 110 миллиардов рублей по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Причём, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, телереклама просела на 7%, а Интернет – напротив, «подрос» на 21%. Таким образом, интернет сегодня является единственным растущим медиа с точки зрения привлеченных инвестиций рекламодателей. Он привлекает компании возможностью таргетирования сообщений потенциальным потребителям товаров и услуг. На этом фоне всё более актуальным для бизнеса становится вопрос: как сделать так, чтобы сообщения в глобальной сети увидели нужные пользователи? Ответ знают специалисты платформы Segmento, которая входит в Экосистему Сбербанка. Технология компании позволяет комбинировать информацию о поведении пользователей в онлайне и офлайне и показывать видеоролики и баннеры тем из них, которые наиболее склонны заинтересоваться предложением рекламодателя. Реклама становится персонализированной, а её управляемость растает. Segmento помогает бороться с ботами – программами, имитирующими человеческое поведение, которые стали настоящим бичом рекламных кампаний. Благодаря анализу офлайн-данных и эффективному управлению медиаинвентарем сообщения видят живые люди. Важной является и технология защиты бренда от рекламы в нежелательном контексте. Залог успеха, зачастую, кроется в широком охвате аудитории во всех digital-каналах, начиная от баннерной медийной рекламы и заканчивая видеороликами. Эффективная кампания ведётся как на десктопах, так и на мобильных устройствах. В распоряжении экосистемы почти 2 миллиона сайтов рунета и 300 тысяч мобильных приложений. С помощью аналитики уже через неделю можно понять, насколько выросло знание аудитории о бренде и сформировалось намерение совершить покупку после просмотра информации.

Заместитель генерального директора Segmento Александр Куликов Появились новые технологии – это автоматическая закупка рекламы на тех страницах в Интернете на которых сейчас пользователь находится. Причем, эта закупка рекламы происходит в режиме реального времени. Поскольку это связь по цифровым каналам, то цифровые каналы очень легко измерить. Кроме того, если рассматривать это еще чуть дальше, то современные технологии позволяют связать не только онлайн присутствие человека, но и его цифровой след в реальном мире, например, историю его покупок.

Сервисы экосистемы Сбербанка направлены на то, чтобы облегчить жизнь предпринимателей и помочь им развиваться. Рутина не должна отвлекать бизнесменов от их основной деятельности. Ярким примером являются СБЕР Решения, предоставляющие услуги по аутсорсингу бизнес-процессов и консалтинговые сервисы для организаций всех отраслей и правовых форм. Опытные специалисты помогут рассчитать заработную плату сотрудников, правильно учтут больничные, отпускные и командировочные, проконсультируют по вопросам трудовых взаимоотношений. С помощью СБЕР Решений можно сделать экспресс-аудит бухгалтерии за предыдущие периоды, проверить первичные документы, осуществить постановку бухгалтерского учета «с нуля». Немаловажно, что сервисы включают консультации, в частности, в сфере налогового, трудового, корпоративного права, а также позволяют быть в курсе всех актуальных изменений законодательства, важных для бизнеса.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Gatchina Gardens - первый в России умный город-курорт в Экосистеме Сбербанк.
Гость программы - директор по маркетингу сети салонов Royal Thai Татьяна Егорова.
Гость программы - петербургский бизнес-омбудсмен Александр Абросимов.
Гость программы - генеральный директор санатория «Сестрорецкий курорт» Михаил Горба.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.