ЦБ 29.06
$52.97
55.89
ЦБ 28.06
$53.36
56.05
ММВБ 28.06
$61.94
63.9
BRENT 28.06
$115.54
7291
RTS 28.06
1210.54
Telega_Mob

Петербург ожидает возвращения регат, но пока «причаливать негде»

Яхт-клубы Северной столицы планируют провести 20 состязаний до конца навигации, если не помешают.

Регата - Фото: Санкт-Петербургский парусный союз Источник

В Северную столицу возвращаются регаты. До конца навигации яхт-клубы намерены провести 20 состязаний, если не изменится эпидемиологическая ситуация и не вмешается Роспотребнадзор. Опасения не случайны. С начала года под нож пошли уже 75 мероприятий, рассказал в ходе пресс-конференции в ТАСС президент Петербургского парусного союза Сергей Алексеев. В частности, город должен был принять чемпионат Европы в классе SB20, в итоге мероприятие перенесли на 2022-й. Не состоятся Международные соревнования по парусно-гребному многоборью Atlantic Challenge Contest. А вот традиционной офшорной регате Nord Stream Race все-таки дали зеленый свет, но с рядом ограничений.

Командор яхт-клуба Санкт-Петербурга Владимир Любомиров Сейчас как раз активно разрабатывается и план мероприятий, и план соревнований. Минспорта рекомендовало начать все это, мы следуем этим рекомендациям. Nord Stream Race стартует в сентябре, решение уже принято, стартует из Киля и пойдет без заходов, так как не все скандинавские страны в одинаковых условиях. Заход в Швецию, например, запрещает потом зайти в Финляндию, то есть свои проблемы. Ребята пойдут без остановок из Германии в Петербург. Это требует соблюдения определенных формальностей, в том числе  нужно чуть ли не перед стартом всем спортсменам сдать анализы, чтобы иметь возможность прийти в Россию, для Германии ровно такие же условия. Над этим весь мир работает, это общая задача, и она успешно решается.

Основная же проблема петербургского парусного спорта сегодня – это судебные разбирательства вокруг Речного яхт-клуба профсоюзов на Петровской косе. Приставы требуют от капитанов освободить причалы, уже «срезали» некоторые плавучие конструкции. В итоге треть судов до сих пор не спущена на воду. Нюанс в том, что альтернативных стоянок, в том числе для иностранных яхт, практически нет.

Президент городского парусного союза Сергей Алексеев Поскольку основной флот сегодня крейсерских яхт находится в Речном клубе, для нас это вопрос жизни и смерти. Причальный фронт закрыт, яхты стоят на берегу. Конечно, мы очень просим компетентных людей, мы понимаем, что там есть спорные проекты, но не должен из-за этого страдать парусный спорт. Действительно, некуда зайти, негде причалить, поэтому очень просим ответственную общественность, людей, которые отвечают за решение этого вопроса, как можно скорее закончить эти судебные дела. Если бы не пандемия! Я не знаю, где стоять. Напротив – школа «Крестовский остров» . Там судебный процесс, там были причалы Санкт-Петербургского парусного клуба. По суду их оттуда выселяют. В Кронштадте клуб разрушен. Есть еще «Балтиец», но туда достаточно трудно проходить. И, пожалуй, все. Мы уже говорили и SOS кричали. Причаливать негде в Питере.

При всем этом Петербург планирует стать столицей водного туризма. Как заявил председатель профильного комитета Сергей Корнеев, мощным толчком для развития направления станет введение в России единых электронных виз. Также в Смольном намерены разработать специальные программы, в том числе совместно с Финляндией и рядом других стран.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Объект вполне буднично должны были ликвидировать еще 7 лет назад, а вместе с ним еще 23 дома.
Петербуржцам посоветовали наблюдать Военно-морской парад по телевизору и в интернете.
За последние три месяца прекратили работу более 2000 ИП, на 3% сократилось количество ООО.
Чиновники так и не ответили владельцам петербургских ТЦ, почему некоторым торговым комплексам можно было работать во время пандемии, а на остальных распространялись…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.