Отчёты и планы
Петербургское табачное производство «Бритиш Американ Тобакко — СПб» сменило название, сообщает «Деловой Петербург». По данным издания, компания стала называться «И.Т.М.С.», что является одним из следствий смены собственника фабрики, произошедшей в сентябре 2022 года.
Ростехнадзор выдал концерну «Росэнергоатом» лицензии на сооружение ядерных установок новых энергоблоков № 7 и 8 Ленинградской АЭС. Как сообщает управление информации и общественных связей электростанции, их сооружение ведётся в промышленной зоне Соснового Бора с августа 2022 года. Энергоблоки № 7 и 8 планируют ввести в эксплуатацию в 2030 и 2032 году соответственно. Они заменят энергоблоки № 3 и 4.
Завод Hyundai в Петербурге вышел из режима простоя 9 января, на предприятии ведется обслуживание оборудования и обучение персонала, сообщает РИА Новости. Напомним, сборочные линии завода были остановлены с марта 2022 года, как сообщала Hyundai Motor, в связи с трудностями с поставками комплектующих из-за международных санкций. Последний раз завод Hyundai в Петербурге продлевал режим простоя до 31 декабря 2023 года.
Банкротства
Фирма «Петрастрой» обратилась в суд с заявлением о признании несостоятельной управляющей компании «ЖКС №1 Петроградского района». Согласно информации, размещенной в базе «Электронное правосудие», заявление зарегистрировано 2 января. Поводом к иску, как следует из данных Федресурса, стало решение арбитража, взыскавшего с ЖКС 2,3 миллиона рублей в пользу «Петрастроя».
Аукционы и тендеры
Росимущество назначило на начало февраля новые торги по продаже госпакета из 100% акций петербургской «Типографии № 12 им. М.И. Лоханкова». Основной актив компании — имущественный комплекс на улице Правды, 15. В него входят два участка общей площадью около 4 500 квадратных метров и здания площадью почти 10 000 «квадратов». Здание признано региональным объектом культурного наследия, оно построено в конце XIX века для Синодальной типографии. Начальная цена — более 405,5 миллиона рублей.
Бизнес и власть
Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы вынесло предупреждение банку «Открытие» из-за признаков введения компанией своих клиентов в заблуждение в рекламных объявлениях. Как пишет «Деловой Петербург», инспекторы установили, что акция повышенного кешбэка по карте банка длилась только 2 месяца, а держатель карты должен был выполнить дополнительные условия. Однако в рекламных объявлениях об этом не говорилось. Банку предстоит до 29 января удалить недостоверную контекстную рекламу и описание продукта на своём сайте.