ЦБ 20.09
$92.70
103.25
ММВБ 20.09
$
<
BRENT 20.09
$74.93
6869
RTS 20.09
937.60
Telega_Mob

Ленинградская пышка стала официальным брендом

Ленинградская пышка стала третьим брендом, зарегистрированном в Северной столице.

Фото: vk/pyshechnaya1958 - Источник

Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) зарегистрировала первое географическое указание в Санкт-Петербурге, им стали «Ленинградские пышки», пишет «Деловой Петербург».

В ведомстве напомнили, что ленинградские пышки начали производить в 1958 году на улице Желябова, 25 (сейчас это Большая Конюшенная улица). По истечении более чем 60 лет в легендарной пышечной не изменился ни ассортимент, ни рецепты кофе и пышек. В заведении бережно сохраняют традиции советского общепита, а она сама входит в реестр знаковых объектов недвижимого имущества, которые представляют ценность для петербуржцев.

По словам директора пышечной Александра Храмцова, бренд «Ленинградские пышки» было решено зарегистрировать не только, чтобы защитить свой бизнес и продолжить развивать его. В заведении считают, что это изделие является культурным наследием Северной столицы.

Согласно данным главы Роспатента Юрия Зубова, в настоящее время в 78 субъектах России зарегистрированы 356 региональных брендов, из них три — в городе на Неве.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Чиновник в понедельник работает в данной должности последний день.
Во всяком случае, к такому выводу пришли аналитики сервиса «2ГИС» и научного центра Российского университета дружбы народов. Впрочем, есть и другая точка…
Вместе с ростом предложений, увеличились и зарплаты для таких специалистов.
Для установки автоматической трансмиссии были модернизированы топливная и тормозная системы автомобиля, а также появилась новая опора силового агрегата.

Комментарии

    138
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.