Как пишет Adindex cо ссылкой на The Drum, реклама идеального образа жизни расшатывает психологическое здоровье пользователей. А демонстрация безупречных будней блогеров провоцирует развитие депрессивного расстройства. В первую очередь, в зоне риска находятся подростки и впечатлительные люди.
Кроме того, не все коммерческие посты помечены плашкой о рекламе. И поэтому аудитория воспринимает многие публикации как искренние истории. В этой связи инфлюенсеров попросили не давить на пользователей, создавая свои идеальные образы.
В то же время реклама невозможна без демонстрации преимуществ и достижений товаров и услуг для покупателя. Однако современное продвижение товаров и услуг действительно требует соблюдения новых этических требований.
В настоящее время представители Instagram и Управление по стандартам рекламы изучают документ. Никаких комментариев прессе они пока не давали.
Напомним, летом прошлого года Instagram начал скрывать лайки под публикациями. Соцсеть тестирует режим, в котором блогеры видят статистику только под собственными фотографиями и видео. Остальные пользователи и рекламодатели не могут проконтролировать популярность постов. В России новый интерфейс пока доступен только части аудитории. Одним из первых, кто обнаружил обновление, стал Максим Галкин. Он назвал этот шаг отличной идеей, которая «убирает момент нездоровой соревновательности».