ЦБ 28.09
$58.18
56.00
ЦБ 27.09
$58.00
55.93
ММВБ 27.09
$61.94
63.9
BRENT 27.09
$115.54
7291
RTS 27.09
1210.54
Бестъ_Инвест

Instagram попросили бороться с «картинками о красивой жизни»

В социальную сеть и британское Управление по стандартам рекламы поступило обращение благотворительной организации Comic Relief, где авторы письма призывают запретить брендам и лидерам мнений пропагандировать «перфекционизм».

Как пишет Adindex cо ссылкой на The Drum,  реклама идеального образа жизни расшатывает психологическое здоровье пользователей. А демонстрация безупречных будней блогеров провоцирует развитие депрессивного расстройства. В первую очередь, в зоне риска находятся подростки и впечатлительные люди.

Кроме того, не все коммерческие посты помечены плашкой о рекламе. И поэтому аудитория воспринимает многие публикации как искренние истории. В этой связи инфлюенсеров попросили не давить на пользователей, создавая свои идеальные образы.

В то же время реклама невозможна без демонстрации преимуществ и достижений товаров и услуг для покупателя. Однако современное продвижение товаров и услуг действительно требует соблюдения новых этических требований.

Генеральный директор агентства Grand media service Андрей ВолковЯ считаю, это некий тренд, который сейчас связан с политикой Facebook и Instagram. Он совпадает. Они сейчас достаточно серьезно относятся. Даже есть такая история с масскодами и другими рекламными инструментами, когда речь идет о том, что ты должен воспринимать себя таким, какой ты есть. В принципе это навязывание в сфере каких-нибудь услуг. Допустим, мы можем взять пластическую хирургию или еще что-то, оно просто запрещено в плане модерации этих сетей, когда мы показываем «до и после» - известный рекламный ход в этой сфере. К этому достаточно серьезно относятся, но в принципе вопросы модерации относятся к компетенции самих социальных сетей. Они могут без объяснения причин снять ту или иную рекламу. Это повальная сейчас практика вплоть до блокировки аккаунтов.

В настоящее время представители Instagram и Управление по стандартам рекламы изучают документ. Никаких комментариев прессе они пока не давали.

Напомним, летом прошлого года Instagram начал скрывать лайки под публикациями. Соцсеть тестирует режим, в котором блогеры видят статистику только под собственными фотографиями и видео. Остальные пользователи и рекламодатели не могут проконтролировать популярность постов. В России новый интерфейс пока доступен только части аудитории. Одним из первых, кто обнаружил обновление, стал Максим Галкин. Он назвал этот шаг отличной идеей, которая «убирает момент нездоровой соревновательности».

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Парламентарии ЗакСа выступили против недобросовестного строительства апарт-отелей. Объекты, по их мнению, из инвест-недвижимости в итоге трансформируются…
Открытие частных кладбищ в России могут отложить из-за «похоронной мафии».
Сейчас доступ к ним можно получить только по решению суда.
Строительство запретят на 100 тыс. гектаров земли.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.