Цифровая приемная кампания ИТМО «DIGITAL NATIVE» получил Гран-при третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад. Всего же в финале боролись 34 региональных и федеральных PR-проекта. В числе новых номинаций «Антикризисные коммуникации в период пандемии», в которой победителем стал проект «ДоброLED» аэропорта «Пулково». В рамках инициативы воздушная гавань создала антистресс-памятки, запустила новостные дайджесты в соцетях, а также информационные рассылки о сотрудниках и их достижениях. Covid наложил отпечаток и на формат проведения «Серебряного Лучника» - Северо-Запад, - рассказывает исполнительный директор премии Яна Алексеева.

Победителем еще одной новой и, по словам организаторов, самой конкурентной в этом году номинации «Культурно-просветительские проекты» стал стрим «Love-шоу. Романтика и любовь в литературе» PR-агентства Hello blogger. Также жюри отметило Северо-Западный банк Сбербанка за лучшие «Внутренние коммуникации в период пандемии». Приз за «Развитие и продвижение территорий» присудили компании «Газпром переработка» за проект «Легенды городов. Музей под открытым небом». Его цель привлечь внимания гостей и жителей к историческим и современным памятным местам. Награду получил и городской «Центр развития и поддержки предпринимательства», который на фоне пандемии внедрил в городе систему QR-кодов для бизнеса. В будущем этот проект продолжится и будет масштабироваться, - рассказал директор организации Лев Кузнецов.

Члены жюри решили присудить специальный приз сразу трем социальным проектам. Так, программа «Печать глазами» позволяет людям с ограниченными возможностями набирать текст без рук. В помощь слабовидящим Петербургская специальная центральная библиотека реализовала проект «Мировые шедевры на кончиках пальцев». А благотворительный фонд «Свет» создал необычный комикс, который направлен на поддержку детей с онкологическими заболеваниями.