ЦБ 17.04
$94.07
99.93
ЦБ 16.04
$93.59
99.79
ММВБ 16.04
$
<
BRENT 16.04
$89.79
8447
RTS 16.04
1158.94
Telega_Mob

Власти Петербурга совместно с участниками рынка разрабатывают этический кодекс для водителей такси

В нем, помимо прочего, пропишут минимальные требования к качеству услуг, а также опубликуют собирательный «портрет» квалифицированного водителя.

Власти Петербурга совместно с участниками рынка разрабатывают этический кодекс для водителей такси - Фото: Free-Photos / Pixabay - Источник

С инициативой выступил комитет по транспорту, а фоном послужили участившиеся скандалы на городских трассах. Яркий январский пример: водитель «Ситимобил», который во время поездки сначала задавал пассажирке неуместные вопросы, а после включил порноролик и занялся самоудовлетворением. Позже выяснилось, что любителя клубнички еще год назад лишили прав. Очевидно, что введение некоего стандарта назрело. Впрочем, как заявил Business FM Петербург председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков, о строгих запретах речи пока не идет, скорее о рекомендациях. Однако в будущем нарушителям кодекса могут не продлить лицензию.

Председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков Механика будет двухэтапная. Первый этап – профессиональное сообщество даст свои предложения в утверждении стандартов. Потом вынесем это в социальную сеть «ВКонтакте» на обсуждение жителей Санкт-Петербурга. По итогам всех замечаний где-то в течение двух месяцев мы первую часть, о которой я сказал, и вторую часть сможем собрать и утвердить, согласовать с правительством Санкт-Петербурга, и внести его на утверждение. Все наши агрегаторы и крупнейшие транспортные компании, которые работают в Петербурге, поддержали такую инициативу.

Собственные кодексы есть практически у каждого игрока рынка. В них, в частности, советуют быть вежливыми и обходительными с пассажирами. Строго запрещено панибратство и бестактность. Вот только инцидентов с участием таксистов меньше не становится. Зацикливаться только на этике не стоит, есть смысл обсуждать единые стандарты обслуживания, - считает глава пресс-службы компании «Ситимобил» Полина Ломоносова.

Глава пресс-службы компании «Ситимобил» Полина Ломоносова Сейчас уже общаемся с властями Санкт-Петербурга и говорим вообще о стандартах обслуживания. Это включает в себя не только этическое соображение и этические нормы, там еще много разных вещей, которые могут так или иначе в лучшую сторону повлиять на пассажиров, которые пользуются такси в Санкт-Петербурге. Плюс у нас есть внутренние стандарты сервиса, но после тех самых недавних инцидентов мы сейчас работаем над их обновлением и тоже внедряем внутренние этические стандарты в работе с пассажирами, и, обращу внимание, с пассажирками для привлеченных к нам водителей-партнеров.

Научить водителей такси нормам поведения за рулем пытаются не впервые. Еще в 2015 году Общественная плата занималась разработкой подробной инструкции на основе советской «Памятки по культуре обслуживания пассажиров». Также определенный свод правил собираются закрепить и в многострадальном законе о такси, который за последние 5 лет дальше первого чтения так и не прошел.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Нарушителям может грозить крупный штраф.
Экспортерам Северной столицы окажут дополнительную помощь в продвижении продукции на зарубежных рынках, создадут благоприятные условия для производств,…
На 10-километровом участке дороги будут устранять колейность.
Объект транспортной инфраструктуры закрыли в конце 2023 года после просадки ступеней.

Комментарии

    39
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.