Больше половины российских мужчин (78%) совершают спонтанные покупки, при этом чаще всего импульсивно себя ведут во время интернет-шопинга молодые люди до 24 лет. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Авито», которые решили выяснить, насколько мужчины подвержены спонтанному шопингу.
«Среди повседневных приобретений у мужчин в основном одежда (35%) и товары для животных (26%) — вероятно, забота о питомцах часто входит в мужские домашние обязанности», — отметили в сервисе.
Кроме того, 20% респондентов признались, что приобретают инструменты и товары для ремонта, по 18% опрошенных заказывают продукцию из категорий «здоровье и долголетие» и «автомобильные товары».
Участники в возрасте от 18 до 24 лет чаще представителей других возрастных групп приобретают инвентарь для гейминга (18%), канцелярию (18%), гаджеты для себя (16%) и модные аксессуары (14%).
Также опрос показал, что мужчины не склонны к дримскроллингу — на просмотр страниц с товарами на онлайн-площадках у 44% представителей сильной половины человечества в среднем уходит менее часа в месяц.