17-го и 18-го июля в отеле Park Inn Прибалтийская состоялись два мастер-класса гуру маркетинга России Игоря Манна «Прибавить оборотов» и «Client driven. Как создать, развить и оценить клиен
17-го и 18-го июля в отеле Park Inn Прибалтийская состоялись два мастер-класса гуру маркетинга России Игоря Манна «Прибавить оборотов» и «Client driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании». Генеральным информационным партнером мероприятия выступила радиостанция «Business FM Петербург».
Игорь Манн рассказал о том, как увеличить прибыль, не повышая инвестиции в маркетинг. Следуя набору простых правил и определенных алгоритмов, руководители могут наладить систему и включить все инструменты комплекса маркетинга.
Во второй день речь шла о клиентоориентированности. Как оказалось, ее можно построить качественно и недорого. Игорь Манн: «Обещайте меньше, делайте больше».