Пандемия выявила новый запрос на доверие, поскольку россияне стали осторожнее относиться к незнакомым людям. Своеобразным ответом может стать клубность заведений – когда клиенты, кроме базовой услуги, получают возможность, например, вместе послушать и обсудить живую музыку, находясь в привычном помещении. О том, как формируется доверие и какие ещё вызовы обострила пандемия – в интервью шеф-редактора Business FM Петербург Максима Морозова с Оксаной Волковой – главным врачом Центра медицинской косметологии Оксаны Волковой.
08.06.2021
ОКСАНА ВОЛКОВА: О формировании доверия и современных требованиях к косметологам
Рекомендуем
Комментарии
Написать комментарий
Комментарии на сайте работают в режиме премодерации. В связи с этим их появление на сайте будет занимать некоторое время. Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в нашей группе во «ВКонтакте»