Приложения «Тинькофф» удалили из AppStore. Исчезло не только банковское приложение, но и сервисы по ведению бизнеса, по инвестициям, бухгалтерии для ИП.
При этом все ранее скачанные приложения продолжают работать в штатном режиме, заявили в «Тинькофф Банке».
В кредитной организации предостерегли клиентов и рекомендовали пользователям устройств с операционной системой iOS не скачивать приложения из неофициальных источников:
«Новым клиентам — пользователям устройств от компании Apple — настроить доступ к дистанционному обслуживанию поможет представитель Тинькофф на встрече при открытии продукта. Пользователи устройств с операционной системой iOS могут создать приложение из веб-версии личного кабинета. Для этого нужно зайти на сайт tinkoff.ru с мобильного телефона через браузер Safari, кликнуть иконку «Поделиться», выбрать в меню «На экран «Домой», - следует из официального пресс-релиза банка.
Владельцы устройств на базе Android по-прежнему могут скачивать приложения «Тинькофф», уточнили кредитной организации.
Отметим, что 2 марта из AppStore также исчезли приложения банков «Зенит», «Уралсиб», «Левобережный» и «Приморье».
«Тинькофф банк» попал под санкции Евросоюза в рамках десятого пакета ограничений, опубликованного 25 февраля. Банки «Уралсиб» и «Зенит» 24 февраля одновременно попали в SDN-лист Минфина США и под санкции Великобритании, банки «Левобережный» и «Приморье» также попали в «чёрный лист» Соединенных Штатов.
Банк «Зенит» 25 февраля рекомендовал клиентам приостановить переводы в валюте, «Тинькофф Инвестиции» 26 февраля сообщили о приостановке торговли иностранными инвестициями, банк «Приморье» 27 февраля приостановил прием SWIFT-переводов.