ЦБ 27.02
$92.63
100.18
ММВБ 27.02
$
<
BRENT 27.02
$82.46
7638
RTS 27.02
1097.40
Telega_Mob

Старо-Невский станет улицей высокой моды

Так предприниматели хотят привлечь туристов и горожан в эту часть города.

Старо-Невский проспект собираются превратить в бутиковую улицу, сообщает «Коммерсантъ». Продвижением проекта займется специальная ассоциация, которую создадут ведущие luxary-бренды, в том числе Babochka, Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel и Escada. За два года компании намереваются вложить около 30 млн. рублей в благоустройство района и организацию престижных культурных мероприятий. В планах – проведение выставок известных художников и концертов поп-звезд, создание зоны tax free для иностранных туристов.

Генеральный директор и президент Melon Fashion Group Михаил Уржумцев Я думаю, все, что касается благоустройства города - все на благо. Дай бог, чтобы у ребят хватило сил, терпения, желания и воли. Надо понимать, какие цели у этого проекта. Если это бизнес-проект, учитывая Санкт-Петербург, учитывая нашу страну в целом, учитывая то, как страна развивается - мне кажется, с точки зрения бизнеса будет действительно сложно. Я не верю в большой спрос на люксовые бренды в ближайшее время. Мне кажется, у нас недостаточно иностранцев, чтобы улицу бутиков сделать эффективной. Плюс - это же переговоры с арендодателями, которые разные люди, и это тоже непростая вещь, поскольку у них, наверное, тоже есть цель сделать город прекрасным, но, с другой стороны, у них есть цель качественно сдавать свои помещения. Мне кажется, не будет такого, что раз, открыли один магазин - и все полетело, открыли второй магазин - еще лучше стало, третий – и совсем все хорошо.

Впервые о создании бутиковой улицы заговорили еще в 2015 году. Однако после резкого сокращения luxury-сегмента о проекте забыли. Сейчас ситуация несколько изменилась. По оценке Fashion Consulting Group, доля люкса на рынке выросла с 10 до 11%. Пока привлекательны и ставки аренды. Если на Невском проспекте в прошлом году за квадратный метр просили от 7 до 16 тыс. рублей, то в Тележном переулке - всего от 3 до 6 тыс., говорится в исследовании Knight Frank St. Petersburg. А вот предпочтения иностранцев далеко не в пользу бутиков. Основными точками притяжения гостей города, по словам аналитиков, являются ДЛТ и Outlet Village Пулково.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

По данным таможни Суоми, показатель является третьим по величине снижением среди стран Евросоюза.
Камеры установили на семи аварийно опасных перекрестках главного проспекта Петербурга.
Официальный курс евро на выходные – 96,7517 рубля.
Показатели в сфере туризма в Северной столице в 2023 году, по предварительным подсчетам, покажут рост в 16%.

Комментарии

    32
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.