ЦБ 23.10
$96.59
104.87
ММВБ 23.10
$
<
BRENT 23.10
$75.94
7335
RTS 23.10
898.57
Telega_Mob

Старо-Невский станет улицей высокой моды

Так предприниматели хотят привлечь туристов и горожан в эту часть города.

Старо-Невский проспект собираются превратить в бутиковую улицу, сообщает «Коммерсантъ». Продвижением проекта займется специальная ассоциация, которую создадут ведущие luxary-бренды, в том числе Babochka, Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel и Escada. За два года компании намереваются вложить около 30 млн. рублей в благоустройство района и организацию престижных культурных мероприятий. В планах – проведение выставок известных художников и концертов поп-звезд, создание зоны tax free для иностранных туристов.

Генеральный директор и президент Melon Fashion Group Михаил Уржумцев Я думаю, все, что касается благоустройства города - все на благо. Дай бог, чтобы у ребят хватило сил, терпения, желания и воли. Надо понимать, какие цели у этого проекта. Если это бизнес-проект, учитывая Санкт-Петербург, учитывая нашу страну в целом, учитывая то, как страна развивается - мне кажется, с точки зрения бизнеса будет действительно сложно. Я не верю в большой спрос на люксовые бренды в ближайшее время. Мне кажется, у нас недостаточно иностранцев, чтобы улицу бутиков сделать эффективной. Плюс - это же переговоры с арендодателями, которые разные люди, и это тоже непростая вещь, поскольку у них, наверное, тоже есть цель сделать город прекрасным, но, с другой стороны, у них есть цель качественно сдавать свои помещения. Мне кажется, не будет такого, что раз, открыли один магазин - и все полетело, открыли второй магазин - еще лучше стало, третий – и совсем все хорошо.

Впервые о создании бутиковой улицы заговорили еще в 2015 году. Однако после резкого сокращения luxury-сегмента о проекте забыли. Сейчас ситуация несколько изменилась. По оценке Fashion Consulting Group, доля люкса на рынке выросла с 10 до 11%. Пока привлекательны и ставки аренды. Если на Невском проспекте в прошлом году за квадратный метр просили от 7 до 16 тыс. рублей, то в Тележном переулке - всего от 3 до 6 тыс., говорится в исследовании Knight Frank St. Petersburg. А вот предпочтения иностранцев далеко не в пользу бутиков. Основными точками притяжения гостей города, по словам аналитиков, являются ДЛТ и Outlet Village Пулково.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Инцидент произошел в ходе подготовительных работ для сооружения будущего здания вестибюля станции «Путиловская».
Он, напомним, должен прийти на смену курортному сбору, действующему с 1 апреля 2024 года. Согласно документу, которому предстоит еще пройти антикоррупционную…
Эксперты исследовательской компании Mediascope собрали статистические показатели по радио-рекламному рынку обеих столиц за 2023 год и сравнили их с 2022-м.
Для этого достаточно создать новые фарватеры и привести в порядок старые, считают депутаты ЗакСа. Некоторые эксперты, впрочем, настроены не столь оптимистично.

Комментарии

    182
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.