Хорошо развитыми навыками работы в интернете обладает только каждый четвертый россиянин. Как выяснили аналитики НАФИ, неумение пользоваться онлайн-сервисами и приложениями помешали многим компаниями перейти на удаленку.
Одновременно почти половина жителей страны нуждается в повышении уровня финансовой грамотности. Многие респонденты признаются, что не до конца понимают, как обеспечить сохранность своих данных. Особенно когда речь идет о работе в мобильных приложениях банков. Проблема еще и в том, что раньше кибербезопасность считалась во многом проблемой пенсионеров. Сегодня эти риски фактически касаются каждого.
Ранее Центробанк сообщил о новых способах мошенничества на фоне эпидемии коронавируса. Телефонные мошенники обещают своим жертвам «отсрочки по выплате кредитов, разного рода компенсации, пособия и возврат денег за авиабилеты». Также преступники предлагают услуги по диагностике заражения. Таким образом они пытаются выяснить данные банковской карты.
Напомним, за прошлый год с использованием социальной инженерии с банковских счетов незаконно списали более 6 млрд рублей.