Единый стиль новогоднего оформления Петербурга закрепили в официальном бренд-буке: Смольный 1 ноября опубликовал ссылку на портал «Культура Петербурга», где каждый делающий может ознакомиться с утвержденным стилем праздничного убранства города.
Тематика Нового года будет связана в первую очередь с празднованием в 2022 году 350-летия российского императора Петра I. Таким образом, новогоднее украшение Петербурга по плану будет сочетать в себе имперский стиль петровского периода и символизм европейского Рождества, пояснили в Смольном.
Официальный брендбук для оформления Петербурга к Новому 2022 году
Новая концепция не предполагает ярких красок: представителей бизнеса просят при выборе украшений для своих витрин и входных групп использовать не более трех цветов. При этом гирлянды рекомендуют выбирать теплого или холодного белого свечения или же выбрать оформление лампами Эдисона в ретростиле.
Из персонажей отдано предпочтение Щелкунчику, Снежной королеве или героям сказки «12 месяцев». Допускается использование хвойных и флористических композиций, а также скульптур театральной тематики.
Кроме того в новом брендбуке сказано про возможность использования световых проекций на фасады зданий и прилегающие территории с оговоркой, что проекции должны соответствовать духу и стилистике Нового года и не содержать большого количества деталей.
Утверждена и основная палитра праздника – предлагается шесть основных цветов, которые можно варьировать между собой.
Официальный брендбук для оформления Петербурга к Новому 2022 году