ЦБ 08.06
$81.46
87.17
ММВБ 08.06
$
<
BRENT 08.06
$76.78
6254
RTS 08.06
1035.93
Telega_Mob

Luxury-индустрию ждет волна поглощений

Инвесторы и аналитики прогнозируют эпоху «монополизации» сегмента после громкой сделки между Louis Vuitton и Tiffany.

Фото: oskelly.ru

Forbes перечисляет самые обсуждаемые сейчас потенциальные сделки. Так, владелец Gucci и Saint Laurent – группа Kering – ведет переговоры о покупке итальянского бренда спортивной одежды Moncler. В то же время, «Блумберг» считает, что гигант может присмотреться к британской компании Burberry. В недавнем отчете инвестбанка Credit Suisse английский бренд отмечен как наиболее перспективный и независимый.

Журнал Business of Fashion пророчит сближение группы Kering с основным конкурентом Louis Vuitton на ювелирном рынке — южноафриканским конгломератом Richemont. Сам же Richemont может присмотреться к легендарной французской марке Chanel. Также эксперты уверены, что итальянский производитель кашемира Brunello Cucunelli вскоре потеряет свою автономность.

Часть аналитиков опасается, что череда объединений в будущем может уничтожить уникальность стилей поглощенных брендов.

Дизайнер модного дома KOGEL Ася Когель Жерар Арно очень давно является монополистом в luxury-индустрии, и я не вижу никакой проблемы в том, что его компания покупает новые бренды. Тем не менее, мы видим, что бренды не теряют своей индивидуальности, например, Louis Vuitton, Tiffany или Loro Piana так и остаются теми же компаниями со своим своеобразием. Другое дело, что есть разные сегменты рынка: есть luxury-рынок, есть масс-маркет, есть нишевые, классные бренды, такие локальные в разных странах - у испанцев, у французов, у русских, поэтому это просто развитие рынка, развитие индустрии. Я не вижу ничего в этом плохого, не вижу никаких угроз.

Как отмечает Форбс, главным стимулом для слияний станет поиск новой аудитории и желание нарастить продажи, поскольку возможности роста за счет открытия собственных магазинов и экспансии на новые рынки у зрелых марок практически исчерпаны. Покупка менее крупных конкурентов, чьей продукцией клиенты еще не пресытились – станет хорошим выходом для корпораций. Свой интерес есть и у небольших игроков. Крупные холдинги имеют серьезные бюджеты на развитие и маркетинг. Кроме того, им проще достаются лучшие условия по аренде площадей под магазины.

И наконец, конгломератам легче переживать перебои поставок. Речь идет о таких форс-мажорах, как забастовки и транспортный коллапс в разных странах или протесты в Гонконге. Кроме того, они более устойчивы к повышению импортных пошлин.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Сейчас более половины пассажиров поездов берут еду в дорогу с собой.
Требования к компаниям ужесточает новая редакция КоАП.
Петербургские инвестпроекты на полтриллиона рублей под угрозой срыва.
Депутаты намерены изменить федеральную инициативу, которая якобы запретит изготовление алкогольного напитка из импортного сырья. Поводом послужило обращение…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.