Forbes перечисляет самые обсуждаемые сейчас потенциальные сделки. Так, владелец Gucci и Saint Laurent – группа Kering – ведет переговоры о покупке итальянского бренда спортивной одежды Moncler. В то же время, «Блумберг» считает, что гигант может присмотреться к британской компании Burberry. В недавнем отчете инвестбанка Credit Suisse английский бренд отмечен как наиболее перспективный и независимый.
Журнал Business of Fashion пророчит сближение группы Kering с основным конкурентом Louis Vuitton на ювелирном рынке — южноафриканским конгломератом Richemont. Сам же Richemont может присмотреться к легендарной французской марке Chanel. Также эксперты уверены, что итальянский производитель кашемира Brunello Cucunelli вскоре потеряет свою автономность.
Часть аналитиков опасается, что череда объединений в будущем может уничтожить уникальность стилей поглощенных брендов.

Как отмечает Форбс, главным стимулом для слияний станет поиск новой аудитории и желание нарастить продажи, поскольку возможности роста за счет открытия собственных магазинов и экспансии на новые рынки у зрелых марок практически исчерпаны. Покупка менее крупных конкурентов, чьей продукцией клиенты еще не пресытились – станет хорошим выходом для корпораций. Свой интерес есть и у небольших игроков. Крупные холдинги имеют серьезные бюджеты на развитие и маркетинг. Кроме того, им проще достаются лучшие условия по аренде площадей под магазины.
И наконец, конгломератам легче переживать перебои поставок. Речь идет о таких форс-мажорах, как забастовки и транспортный коллапс в разных странах или протесты в Гонконге. Кроме того, они более устойчивы к повышению импортных пошлин.