Также на уровне правительства обсуждают налоговые преференции для профильных предпринимателей и субсидий на создание инфраструктуры для путешествующих на машинах. В туриндустрии инициативу поддерживают. Ключевым направлением участники рынка видят развитие кемпингов. Чиновники, в свою очередь, говорят о необходимости резкого расширения рынка проката автодомов. Подход абсолютно правильный, но важно воплощение планов в жизнь, — считает президент Общенациональной ассоциации автомототуризма и караванинга Сергей Лобарев:

К слову, недавний опрос ВЦИОМ показал, что более четверти автопутешественников не удовлетворены качеством придорожного сервиса. Им, в частности, не хватает мини-гостиниц, заправок, парковок и даже туалетов. Больше всего проблем в Уральском, Сибирском и Дальневосточном округах из-за низкой инвестиционной привлекательности и высокой стоимости создания инфраструктуры. В целом же, по оценкам участников рынка, спрос на автомобильные экскурсии и услуги гидов на машине в этом году вырос почти на 50%. Самыми популярными регионами для путешествий стали Петербург и Ленобласть, а также Краснодарский край, Москва и Подмосковье.