ЦБ 27.09
$92.41
103.19
ММВБ 27.09
$
<
BRENT 27.09
$71.19
6579
RTS 27.09
964.64
Telega_Mob

Блогеры и их подписчики не спешат уходить с YouTube после замедления

Это подтверждает недавнее исследование, проведенное рекламным агентством Rabbit&Carrot. Специалисты проанализировали семь крупнейших каналов и пришли к выводу, что в ряде случае число просмотров даже выросло. Пока наиболее пострадавшими, по словам некоторых экспертов, оказались создатели детского контента, чьи охваты упали от 30% до 50%.

Фото: Nik / Unsplash - Источник

Замедление крупнейшего видеохостинга оказалась не столь эффективным, как многим казалось в начале. Практика показала, что пользователи достаточно быстро смогли найти обходные пути за счет установки на компьютеры специального софта. Кроме того, россияне, которые предпочитают смотреть ролики на телефоне, продолжили это делать сравнительно без проблем. Вероятно поэтому ни контент-мейкеры, ни пользователи не спешат всерьез осваивать отечественные платформы. Стоит заметить, что на YouTube не стало меньше и рекламных интеграций, о чем ранее писали «Ведомости» со ссылкой на участников рынка. Более того, попытки полностью запретить бизнесу размещаться на крупнейших платформах, к чему уже призывают некоторые депутаты, приведут лишь к переходу сегмента в серую зону, заявил в ходе пресс-конференции в НСН эксперт по антикризисным коммуникациям, блогер Тимофей Ви:

Эксперт по антикризисным коммуникациям, блогер Тимофей Ви Мы это сто раз проходили. Появится еще одна прокладка, еще один контракт, где будет сказано, что это не реклама, а бонусы размещения непонятно в чьем аккаунте, потому что авторство не указано. Весь рынок сразу вспомнит слово «джинса». Это не реклама, это я просто мимо шел и мне вот этот замечательный пылесос понравился, вот его фотографии со всех сторон, но это сугубо личное мнение. Поэтому я считаю, что запрещать напрямую рекламодателям размещаться где бы то ни было абсолютно неэффективно. Нам надо сделать так, чтобы для конечного заказчика, для рекламодателя, реклама на зарубежной, недружественной платформе стала неэффективной. Самый простой способ это сделать — ввести дополнительный сбор за рекламу на запрещенных платформах.

Стоит заметить, что еще одной целью замедления YouTube, помимо накопившихся претензий к площадке со стороны контролирующих органов, было своеобразное обеление блогеров за счет их регистрации на российских платформах. Не случайно Госдума недавно приняла закон, обязывающий владельцев публичных каналов с числом подписчиков от десяти тысяч передавать в Роскомнадзор данные о себе. Это позволит ведомству включить их в свой реестр. Без такой процедуры каналам будет запрещено собирать донаты и размещать рекламу, а подписчикам — репостить их контент. Очевидно, что в отношении тех, кто ориентирован на американский видеохостинг, осуществить задуманное сложнее. Особенно это касается создателей так называемого «образовательного» контента, продолжает зампред думского комитета по экономической политике Артем Кирьянов:

Зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов Нужно лицензировать образовательные программы, нужно подтверждать их качество, нужно понимать, кто является разработчиком. Тогда мы не будем сталкиваться с огромным количеством людей, которых обманули в интернете. Хорошо, если просто обманули, и они потеряли деньги, которые заплатили за курсы, а не последовали советам. Например, были такие курсы по «налоговой оптимизации», где просто рассказывали как обмануть государство. Потом люди начинали совершать противоправные действия, получали приглашение в налоговую службу, повестки из правоохранительных органов и уголовные дела.

К слову, ранее сообщалось, что создателей контента могут обязать размещать в своих соцсетях социальную рекламу в размере 5% от их общего годового объема. С инициативой выступила Ассоциация блогеров и агентств. А до этого депутат Госдумы Яна Лантратова заявила, что в профильную рабочую группу поступило предложение разработать законопроект об обязательном уведомлении государства об открытии инфобизнеса, в частности блогов. Она также сообщала об идее ввести обязательное лицензирование на ведение образовательной деятельности.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Ипотеку на загородные дома стали чаще брать клиенты до 30 лет. Как рассказали в Банке ДОМ.РФ, именно такие заёмщики оформили практически каждый четвёртый…
Четырнадцатая встреча представителей государств объединения открылась в Северной столице 11 сентября под председательством секретаря Совбеза РФ Сергея…
По данным источника в Брюсселе, в настоящее время идет работа над очередными рестрикциями.
Торжественный смотр пройдет в Северной столице 28 июля.

Комментарии

    631
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.