Это на полпроцента меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 2,6% меньше, чем в мае. При этом лидером на вторичном рынке остается Lada, показавшая самый большой прирост в перепродажах — к прошлому году увеличение составило более 15% процентов, почти до 123 000 машин. Что касается иномарок, то здесь пока лидерство удерживает Toyota, занимая второе место в общем топе, хотя динамика продаж, по статистике аналитиков, ощутимо упала — сразу на 15%. Третье и четвертое место примерно поровну делят корейские бренды Kia и Hyundai с показателями в 29 000 и 27 000 перепроданных авто соответственно. Но у первых по итогам июня есть небольшой, в 1,5%, прирост, в то время как их прямые конкуренты показали снижение на 2,5%. Впрочем, автоэксперт Дмитрий Попов убежден, что такие летние колебания спроса незначительны, а вот к осени ситуация действительно может поменяться:
Любопытно, что в модельном рейтинге уже пять месяцев в лидерах держится Lada 2107 — легендарная «вазовская классика», которая не выпускается с апреля 2012 года. Перепродажи «семерки» на вторичном рынке в июне выросли почти на 35% по сравнению с прошлым годом — до 11 000 машин. Догоняют российский автопром корейские бестселлеры Kia Rio и Hyundai Solaris с показателем чуть больше 10 000 сделок у каждого. Примерно такие же показатели и у Lada Samara — модельного ряда «Жигулей» от 2108 до 2115, которые также перестали выпускать более 10 лет назад. А закрывает топ-5 рейтинга рынка б/у автомобилей Ford Focus, объемы продаж которого, впрочем, в июне снизились год к году более чем на 12%.