ЦБ 01.12
$74.89
84.82
ММВБ 01.12
$73.2
86.68
Эко_Моб

АНАТОЛИЙ ПЕСЕННИКОВ: «Зелёный день» – один из способов подчеркнуть лояльность Сбера своим клиентам

Интервью с заместителем председателя Северо-Западного банка Сбербанка Анатолием Песенниковым.
Спецпроект

Фото: Пресс-служба Северо-Западного банка Сбербанка

Сбербанк уже в третий раз проводит акцию «Зелёный день», приуроченную ко дню рождения организации. В прошлом году участниками проекта стали миллионы россиян, которые воспользовались праздничными скидками и бонусами от компаний, входящих в экосистему, а также от партнёров банка. Подробнее о тренде на подарки в день рождения – в интервью шеф-редактора Business FM Петербург Максима Морозова с заместителем председателя Северо-Западного банка Сбербанка Анатолием Песенниковым.

Максим Морозов: В деловом сообществе развивается традиция устраивать акции для клиентов и партнёров в честь дня рождения компании. Например, один из страховщиков разыгрывает призы, число которых равно возрасту компании – подарки распределяются случайным образом среди клиентов, продливших договор в праздничный день. Известный застройщик в свой день рождения предоставляет скидку на покупку квартиры, равную возрасту компании. Подчёркивается, что с каждым годом покупать жильё от этого девелопера всё выгоднее, ведь вместе с возрастом растёт и скидка. Анатолий Валерьевич, как вы оцениваете такие акции?

Анатолий Песенников: Хорошая практика – не только принимать, но и дарить подарки. Это один из способов подчеркнуть свою лояльность клиентам. Праздник не только у нас, но и у наших клиентов тоже. Клиенты знают о такой традиции, ждут этого дня, чтобы с воспользоваться предложениями. Мы назвали праздник, акцию «Зелёный день». В этом году 12 ноября она проходит уже в третий раз. Мы думаем, она будет самой масштабной из всех с учётом развития нашей экосистемы.

Максим Морозов: Почему Сбер выбрал концепцию «Зелёный день»? Чем она отличается от аналогичных акций, которые, как мы уже отметили, организовывают компании из самых разных отраслей? Какие направления, на ваш взгляд, будут наиболее востребованными в «Зелёный день»?

Анатолий Песенников: Ключевое отличие не в названии, а в разнообразии и массовости предложений. Кроме компаний экосистемы к акции присоединились более 200 партнёров. Думаю, что интерес вызовут предложения с наибольшими скидками и новинки, например мультимедийная приставка SberBox с голосовым управлением и семейством виртуальных помощников. Все заказы можно будет сделать онлайн, что актуально в сегодняшних условиях – не нужно никуда идти и стоять в очередях.

Максим Морозов: Участники «Зелёного дня» – это в основном крупные федеральные игроки. Есть ли возможность локальным предпринимателям, небольшим компаниям стать его участниками и предлагать свои товары или услуги со скидками?

Анатолий Песенников: Привлечь к участию региональных игроков – одна из наших приоритетных задач. И компании нашего федерального округа с готовностью присоединяются к нам. Чтобы принять участие в «Зелёном дне», нужно зарегистрироваться в качестве участника, и банк после согласования окажет поддержку по продвижению и увеличению клиентопотока. Задача банка – стать связующим звеном между локальными участниками и потребителями продуктов и услуг. Например, компания экосистемы «СберМаркет» активно подключает владельцев небольших торговых сетей и магазинов, чтобы они могли тоже получить дополнительный клиентопоток.

Максим Морозов: Ещё одна аналогия. Среди владельцев строительных компаний принято покупать квартиры в собственных жилых комплексах. Это считается дополнительной гарантией для покупателей, а также привлекает клиентов, которые понимают, что станут соседями известного девелопера. Анатолий Валерьевич, планируете ли вы принять участие в «Зелёном дне»? Что было бы интересно лично вам?

Анатолий Песенников: На самом деле предложений много. Я посмотрю их все. Для себя я начну с оформления подписки СберПрайм. Потому что она включает в себя достаточно много различных услуг, начиная с заказа такси со скидкой. Доставка еды, мультимедийная библиотека, включая новинки кино, и ещё ряд других предложений. И, конечно, не забуду про SberBox –новинка, мимо которой пройти очень тяжело, тем более, там есть голосовой помощник – интересно, как это работает.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Business FM узнал как проводилось исследование и что думают российские эксперты о полученных результатах.
Такая статистика была получена в ходе исследования Рейтингового агентства строительного комплекса.
На выступлении в Заксобрании вице-губернатор Петербурга рассказал о том, на что будет потрачено дополнительное финансирование, как обстоит ситуация с коечным…
Во всех случаях покупатели апеллируют к закону о защите прав потребителей.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.