Главное, на чем сэкономили китайцы, — это на двигателе. Если для американских полноразмерных пикапов предлагаются мощные многолитровые моторы, то под капотом Tunland V9 стоит «пакет сока» — турбодизель объемом 2 литра. Развивает он всего 159 л. с., что для машины полной массой свыше трех тонн явно недостаточно. Но, к счастью, помимо двигателя внутреннего сгорания, у пикапа Foton есть мягкий гибридный привод, который помогает ему при ускорении. Благодаря стартер-генератору гибридная «девятка» непринужденно держится в скоростном потоке на КАД и позволяет уверенно совершать обгоны. Расход солярки при этом более чем умеренный — даже не пытаясь экономить, я так и не смог выйти за пределы 10 литров на сотню. Да, с полной нагрузкой прыти у пикапа поубавиться, а расход солярки возрастет. Но, так ли часто этот грузовичок будут использовать по его прямому назначению? А вот для повседневной езды он подходит лучше большинства конкурентов — благодаря задней пружинной подвеске и комфортабельному салону.
Главная ложка дегтя в китайской бочке меда — это цена. Стоит Foton Tunland V9 от 5,5 миллиона рублей. Да, нового «американца» тех же размеров за эти деньги не купить, но и брать столь дорогого «китайца» решатся немногие. Хотя в целом копия получилась не хуже оригинала.