ЦБ 11.07
$77.9
91.5
ММВБ 11.07
$
BRENT 11.07
$68.88
5366
RTS 11.07
1104.94
Telega_Mob

Иван Войтков, макрорегион Северо-Запад Т2: об экосистемах и ориентации на HoReCa

Коммерческий директор макрорегиона Северо-Запад Т2 обсудил будущее привычных пользователю экосистем и трансформацию запросов клиентов на услуги и сервисы.
Эксклюзив

Фото: пресс-служба Т2

Читайте также
Операторы связи начали пересматривать подход к развитию своих экосистем. В современных реалиях бизнес все больше делает акцент на повышении операционной эффективности и снижении затрат, говорится в совместном исследовании компаний Nexign и TelecomDaily. В итоге в «обойме» останутся только направления, которые приносят реальную прибыль. Интернет и телефония, например, будут идти в паре с медиасервисами, банковскими и страховыми услугами, резюмируют аналитики. Останется ли место исключительно имиджевым проектам — вопрос дискуссионный. Будущее экосистем обозреватель Business FM Петербург Максим Тихонов обсудил с коммерческим директором макрорегиона Северо-Запад Т2 Иваном Войтковым.

Максим Тихонов: На чём строится конкуренция между экосистемами сегодня?

Иван Войтков: В текущей реальности бизнеса экосистема — это уже устоявшийся термин. Мы очень внимательно следим за трендами на рынке телекома.

Для нас как для сервисной компании важно развивать экосистему. Однако мы больше сконцентрированы на развитии экосистемы партнёрств. Мы стараемся искать лидеров в определённых нишах: бренды или компании, которые предоставляют пользователям очень крутые и качественные услуги.

Качество мобильного интернета или связи уже считается чем-то обыденным: связь должна быть всегда. Однако помимо этого пользователи хотят получать гораздо больше. Так что мы двигаемся именно в этом направлении.

Максим Тихонов: Какой запрос на услуги и сервисы есть у клиентов сейчас?

Иван Войтков:

Сейчас пользователям интересно не только видеть от оператора гигабайты и минуты, но и знать, что они могут дать.

Например, мы как операторы запустили возможность менять накопленные остатки. Допустим, пользователь оплатил пакет и накопил на счёте 100 гигабайт, которые не может потратить. Мы в свою очередь даём возможность обменять переизбыток на какие-то продукты наших партнёров. Так, происходит культурный обмен: минуты и гигабайты, например, на билеты в музеи или другие сервисы. У нас очень широкий спектр возможностей.

Очень важно показать абонентам, что это не просто гигабайты и минуты, а практически новая валюта. Сейчас это действительно заходит.

Максим Тихонов: Вся эта история требует взаимодействия с другими компаниями. В чём особенности коллаборации со сторонними брендами? И кто наиболее активно идёт на сотрудничество?

Иван Войтков:

Сейчас мы очень активно смотрим в сторону HoReCa. Всё-таки Петербург претендует на звание гастрономической столицы: эта сфера у нас очень развита, самобытна и в какой-то части эксклюзивна.

Поэтому сейчас мы запускаем партнёрство с GreatList — российским аналогом Michelin. Также мы запускаем гид по неизбитым достопримечательностям Петербурга. Благодаря ему ты можешь, с одной стороны, прогуляться по городу, посмотреть интересные, нескучные арт-объекты, а с другой, вкусно поесть в очень хорошем ресторане и отправиться гулять дальше. Кроме того, с 1 июня мы перезапустили программу T2 Selection для абонентов премиального сегмента. Она предоставляет бесплатные проходы в бизнес-залы аэропортов Москвы и Петербурга.

Сейчас это очень важно, так как в нашем городе повышается бизнес-активность. Обновление программы совпало с проведением Петербургского экономического форума.


Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией

Рекомендуем

Как оценить и замедлить старение организма, определив свой биологический возраст? Об этом в сегодняшнем выпуске.
Генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков обсудил в студии Business FM Петербург итоги года ...
Губернатор заявил, что Ленобласть прорабатывает возможность запуска торгового дома или шоурума для своих товаропроизводи...
Автор нашего постоянного проекта «Медицина 2.0 — просто о сложном» Рами Хамуд расскажет о ринопластике и ее видах.

Комментарии

CAPTCHA