По доле онлайн-продаж Санкт-Петербург с показателем 6,2% от общего объема интернет-торговли вошел в топ-3 регионов. Лидирует в рейтинге Москва (17,2%), на втором месте Московская область (7,9%).
Аналитики АКИТ отмечают, что 97% покупок в интернете было произведено в российских онлайн-магазинах и на платформах. При этом показатель онлайн-продаж в общем объеме розничной торговли на территории России вырос до 22,4% год к году.
В период с января по июнь 2025-го россияне чаще всего покупали в интернете продукты питания (20%), товары для дома и мебель (15,7%), одежду и обувь (13,5%). Также популярными приобретениями в сети являются: электроника и бытовая техника (12%), запчасти и аксессуары для автомобилей (6,8%).
В Ассоциации также уточнили, что наибольшая динамика продаж зафиксирована в категориях «цифровые товары» (66%) и «продукты питания» (62%).