Билайн расширяет покрытие сети в Санкт-Петербурге и Ленобласти за счет строительства более 1500 новых базовых станций в совокупности в 2020 году в рамках масштабного инфраструктурного проекта «СуперСити». Это позволит абонентам «Билайн» быстрее загружать видео высокого разрешения или другие тяжелые файлы и сделать разговоры более комфортными.
За восемь месяцев 2020 года уже построено больше половины из запланированных 1500 вышек. Новые базовые станции появились в районах Петербурга: Кировском, Московском, Фрунзенском, Невском, Красногвардейском, Калининском, Приморском, Василеостровском, Петроградском, Курортном, в Кронштадте, а также в пригородах Кудрово и Мурино.
Для того, чтобы обеспечить качественной связью клиентов на дачах и в городах Ленинградской области были смонтированы дополнительные базовые станции в Выборге, Кингисеппе, Сосновом Бору, Всеволожске, Волхове, Тосно, Луге, а также в садоводческих массивах и поселках Мшинская, Чаща, Сиверский, Синявино, Дунай, Яковлево, Горьковское, Тарасово и многих других.
Строительство новой инфраструктуры планируется с учетом потребностей клиентов компании и на основе их оценки качества услуг Билайн. Отдельное внимание оператор уделит оставшимся «белым пятнам» в покрытии, а также новостройкам в городе и области. В местах, где мобильный интернет пользуется особенно высоким спросом, оператор увеличивает емкость сети, разворачивая такие технологии как LTE MIMO 4*4 и Carrier Aggregation для того, чтобы мобильный интернет был доступен на высокой скорости всем клиентам даже при возрастающем объеме трафика.
Важным этапом «СуперСити» станет развертывание сети в перегонах петербургского метро в рамках трёхстороннего соглашения с другими операторами связи. На данный момент у Билайн есть связь и мобильный интернет в вестибюлях метро и на платформах станций, а текущие работы позволят обеспечить абонентов оператора устойчивым сигналом в перегонах между станциями.
Также Билайн продолжает работу над улучшением покрытия и устанавливает дополнительные базовые станции на трассе М-11, КАД и ЗСД, чтобы клиенты компании в дороге оставались на связи с близкими.