ЦБ 26.09
$73.01
85.68
ММВБ 26.09
$73.2
86.68
Форум МЫ - 28 сентября_моб

Речевая аналитика MANGO OFFICE стала доступна для пользователей любых телефонных платформ

Речевой анализ, напомним, работает с записями телефонных переговоров, расшифровывает их, применяя элементы искусственного интеллекта, и позволяет выделить нужные смысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем, клиентом или сотрудником, в какой момент.

ФОТО: Пресс-служба «Манго Телеком»

«Манго Телеком», поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, открыл доступ к речевой аналитике для абонентов любых телефонных платформ. Теперь использовать данный сервис MANGO OFFICE могут компании не только при условии, что на их стороне развернута АТС того же оператора. Технологию распознавания речи можно подключать клиентам с уже развитой технической инфраструктурой, просто через кейс расширения функционала.

Речевой анализ, напомним, работает с записями телефонных переговоров, расшифровывает их, применяя элементы искусственного интеллекта, и позволяет выделить нужные смысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем, клиентом или сотрудником, в какой момент. На основе собранных данных по требуемым критериям формируются отчеты. Они позволяют осветить тот или иной аспект в качестве консультаций на линии или в запросах потребителей, определить проблемы в продажах или сервисе.

«В нашей практике встречались запросы от клиентов (особенно, крупных), которых сервис речевой аналитики MANGO OFFICE устраивал по всем параметрам, но они были не готовы полностью заменить инфраструктуру всех коммуникаций в компании в силу недостатка времени или дополнительных средств, — комментирует Станислав Ежов, менеджер по новым цифровым продуктам «Манго Телеком». — Мы открыли доступ к нашей речевой аналитике для таких компаний: для них она будет работать посредством подключения к действующей системе телефонии, импорта записей разговоров, их расшифровки и выдачи обратно при помощи сервиса Sip Trunk — без необходимости смены оператора».

Напомним, ранее речевая аналитика MANGO OFFICE была доступна только для одноименной облачной АТС, теперь она подключается практически к любой телефонной платформе.

«Манго Телеком» — технологическая компания, специализирующаяся на облачных коммуникационных инструментах для среднего и крупного бизнеса.

Сервисами MANGO OFFICE пользуются более 55 тыс. предприятий всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, платформы для контактных центров, martech-технологии, средства организации совместной и удаленной работы.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Каждый второй житель Китая и России, независимо от возраста, играет в видеоигры
Правительство Китая вновь ужесточило регулирование рынка видеоигр. Теперь несовершеннолетние интернет-пользователи смогут потратить на них лишь три часа…
Менее 10% россиян хотя бы однажды обращались в профсоюз
Примечательно, что из тех, кто состоит в таких объединениях, лишь 15% могут точно указать название и руководителя, подсчитали в Центре исследований проблем…
X Юбилейный Петербургский международный газовый форум пройдет в запланированные даты - с 5 по 8 октября.
Команда Петербургского международного газового форума продолжает активную подготовку к мероприятию. Насыщенная деловая программа из двадцати тематических…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.