Сумма сделки не раскрывается, но сообщается, что это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке. В результате «Манго Телеком» рассчитывает занять ведущие позиции не только на рынке облачных коммуникаций, но и на рынке маркетинговой аналитики.
По итогам 2019 года выручка Calltouch — порядка 700 млн руб, выручка «Манго Телеком» за тот же период — 3,28 млрд рублей. В 2021 году ожидается совокупная выручка 5 млрд рублей.
После поглощения Calltouch сохранит команду и бренд. Изменения коснутся только совета директоров и телеком-составляющей продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком». Собственные martech-сервисы, доступные на платформе MANGO OFFICE, «Манго Телеком» не планирует переводить на технологии Calltouch и будет развивать по другой линии.
Calltouch позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании. Платформа появилась в 2012 году и накопила более 25 тыс. подключенных проектов в 68 регионах России и 15 странах. Согласно профессиональным исследованиям Adindex по цифровым технологиям для рекламы, Calltouch занимает первые места в рейтинге сервисов коллтрекинга и в рейтинге систем сквозной аналитики.
«Манго Телеком» специализируется на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса. Бренд MANGO OFFICE занимает первое место на российском рынке виртуальных АТС, услугами «Манго Телеком» пользуются более 55 тыс. предприятий. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии, а также средства организации внутрикорпоративных коммуникаций, включая защищенный мессенджер и видеоконференцсвязь.