ЦБ 07.12
$92.78
100.14
ММВБ 07.12
$
<
BRENT 07.12
$74.80
6940
RTS 07.12
1035.73
Telega_Mob

«Манго Телеком» стал владельцем аналитического сервиса Calltouch

Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch.

Фото: Пресс-служба «Манго Телеком»

Сумма сделки не раскрывается, но сообщается, что это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке. В результате «Манго Телеком» рассчитывает занять ведущие позиции не только на рынке облачных коммуникаций, но и на рынке маркетинговой аналитики.

По итогам 2019 года выручка Calltouch — порядка 700 млн руб, выручка «Манго Телеком» за тот же период — 3,28 млрд рублей. В 2021 году ожидается совокупная выручка 5 млрд рублей.

После поглощения Calltouch сохранит команду и бренд. Изменения коснутся только совета директоров и телеком-составляющей продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком». Собственные martech-сервисы, доступные на платформе MANGO OFFICE, «Манго Телеком» не планирует переводить на технологии Calltouch и будет развивать по другой линии.

Генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий БызовНе исключаю, что в будущем речь пойдет об интеграции платформ и веток разработки, но в обозримой перспективе команда Calltouch продолжит трудиться над своими сервисами самостоятельно, ориентируясь исключительно на собственное видение рынка. Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии.

Calltouch позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании. Платформа появилась в 2012 году и накопила более 25 тыс. подключенных проектов в 68 регионах России и 15 странах. Согласно профессиональным исследованиям Adindex по цифровым технологиям для рекламы, Calltouch занимает первые места в рейтинге сервисов коллтрекинга и в рейтинге систем сквозной аналитики.

«Манго Телеком» специализируется на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса. Бренд MANGO OFFICE занимает первое место на российском рынке виртуальных АТС, услугами «Манго Телеком» пользуются более 55 тыс. предприятий. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии, а также средства организации внутрикорпоративных коммуникаций, включая защищенный мессенджер и видеоконференцсвязь.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В Северной столице прошла дизайн-сессия по применению технологий искусственного интеллекта.
Актуальные предложения родились в ходе первой дизайн-сессии по искусственному интеллекту, прошедшей в Мурманске.
Центры Ассоциации «Мой бизнес» оказывают содействие представителям бизнес-сообщества в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который…
События последних трёх лет существенно повлияли на покупательское поведение, в том числе на рост электронной торговли, что отразилось как на самих ретейлерах,…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.