ЦБ 15.11
$99.02
104.50
ММВБ 15.11
$
<
BRENT 15.11
$72.41
7123
RTS 15.11
858.19
Telega_Mob

Ежегодная Всероссийская конференция «Детское образование как бизнес»

18 Апреля 2019 года Культурное пространство Бенуа 1890 и группа компаний «БестЪ» проводят ежегодную конференцию, посвященную развитию частного детского образования в России, и выставку образовательных франшиз.

Родители всегда стремятся обеспечить детям хорошее образование. Занятия музыкой, языками, подготовка к школе – последнее, на чем они экономят. По данным РАНХиГС, бюджетных мест в детских учреждениях России хватает только на 64,6% детей. Коммерческому сектору (частным детским садам и центрам дополнительного образования) есть куда развиваться - спрос на услуги растет и становится более строгим и взыскательным. Если верить каталогу MXKR, в Петербурге действует примерно 1335 детских развивающих центров. В сфере дошкольного образования появляется все больше сетевых проектов и франшиз. Перед начинающими предпринимателями встает проблема выбора качественного бренда и надежного партнёра.

Во время конференции будет действовать выставка, на которой будут представлены самые яркие и успешные образовательные франшизы России.

В первой половине дня состоится бизнес-тур по Школе Бенуа и дискуссия «Частное образование в России». Ее откроют доклад «Компетенции будущего» Сергея Салкуцана, директора Института передовых производственных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета, и доклад «Мировые тренды рынка образования. Как меняются модели бизнеса обучающих компаний» Анастасии Тюриной, управляющего партнера Digital Spring Agency, международного эксперта по стратегическому развитию бизнеса и внедрению инноваций в образовании (Ереван, Армения).

В утренней дискуссии примут участие Андрей Лушников - основатель проекта Бенуа 1890, Александр Семенцов - основатель сети футбольных школ «Юниор», руководители группы компаний «РИКИ» - создателя проекта «Смешарики», Сергей Федоринов - ведущий эксперт по созданию розничных интернет-проектов и основатель проекта «Юлмарт».

Вести дискуссию приглашен Тимофей Левицкий - основатель и управляющий партнер платформы In.Praktika, эксперт по масштабированию бизнеса, осуществивший развитие сети «Алекс Фитнес», автор и ведущий курсов «Стратегия HR», «Управление человеческими ресурсами», «Бизнес процессы и организационная структура», руководитель направления «Корпоративные программы» в Политехническом Университете, постоянный модератор проекта «Форсайт-флот».

Во второй половине дня состоится серия мастер-классов, посвященных прикладным аспектам образовательного бизнеса. О том, как выбрать франшизу и не быть обманутым, а также о том, какой должна быть правильная структура франшбука, расскажет Алёна Кришевич, основатель и генеральный директор компании «Франшизорро».

Тем, у кого уже есть свой бизнес, психолог Алексей Петрановский подскажет, как избежать переутомления и выгорания персонала, работающего с детьми.

С деловой программой конференции «Детское образование как бизнес» можно ознакомиться на сайте.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В этом году Смольный закупил сразу 160 тыс. тонн соли. Это, для сравнения, в пять раз больше, чем в 2022-м.
В Северной столице хотят увеличить поток иностранных туристов, а также доходность от него. Напомним, по итогам прошлого года город посетили более полумиллиона…
Бывший чиновник пробудет под арестом 18 суток. Такое решение вынес Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга.

Комментарии

    23
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.