ЦБ 05.08
$72.79
86.41
ММВБ 05.08
$73.5
90.03

О том, сколько времени пользователи тратят на смартфоны и о первом прозрачном телевизоре Panasonic

Компания Whistle Out опросила тысячу пользователей смартфонов, о том, как они пользуются своими гаджетами, а компания Panasonic объявила о выпуске своего первого коммерческого прозрачного OLED-телевизора.

Исследовательская компания Whistle Out опросила тысячу пользователей смартфонов, о том, как они пользуются своими гаджетами. На основе полученных данных специалисты подсчитали, что современный человек в среднем тратит 9 лет своей жизни на свой телефон.

Согласно полученным данным, средний пользователь потратит около 76.5 тысяч часов на смартфон за всю свою жизнь. Этот показатель специалисты вывели, учитывая среднюю продолжительность жизни, возраст приобретения смартфона и среднее время использования аппарата в течении дня. Этот показатель оказался разным для разных возрастных групп. Например миллениалы, или родившиеся с 1981 по 1996 год, ежедневно тратят на смартфон больше всего - 3,7 часа. Далее следуют представители поколения Х, или родившиеся с 1965-1980 годы. В среднем, их ежедневный смартфонный марафон длится 3 часа ровно. Меньше всего времени на смартфоны, конечно же, тратят бебибумеры, то есть люди, рождённые с 46 по 64 год прошлого века. По подсчётам специалистов, миллениалы проводят в своих телефонах 23% жизни (за вычетом часов сна). Люди поколения X — 16,5%, а бебибумеры около 10%.

Японская компания Panasonic объявила о выпуске своего первого коммерческого прозрачного OLED-телевизора. Панель диагональю 55 дюймов способна менять степень прозрачности и потенциально может использоваться в самых разных сферах.

Дисплей имеет диагональ 55 дюймов и не самое высокое по современным меркам разрешение FHD. Модуль затемнения снижает прозрачность панели, позволяя добиться чёрного цвета, а также повышая качество изображения за счёт увеличения контрастности. В результате новинка может использоваться как обычный телевизор, демонстрируя яркую картинку даже при хорошем освещении вокруг. Panasonic надеется, что новый дисплей позволит преобразить общественные места и обеспечит новый пользовательский опыт. В качестве примеров показали, что такую панель получится использовать в музеях для отображения информации об экспонатах, расположенных за ней. Кроме того, на телевизор может отображаться карта маршрута общественного транспорта на остановках либо непосредственно в транспорте или всевозможные рекламные предложения в магазинах. Впрочем, никто не запрещает использовать новинку и дома в качестве обычного телевизора.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Как Голливуд помогает футбольным клубам, а кризис - спортивным стартапам
О том, сможет ли Голливуд улучшить имидж «Барселоны» и как ковид создал ещё одного единорога.
Как быть с шумными соседями днем?
Пандемия поставила множество вопросов, на которые человечество хаотично ищет ответы.
Отмена ЕНВД, внедрение медиации и отношение ФНС к коворкингам
Гости программы - руководитель Управления ФНС по Петербургу Александр Гнедых, заместитель руководителя Управления ФНС по Петербургу Юлия Костецкая и уполномоченный…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.