Mediazia_Mob

О посещаемости социальных сетей в России и новых умных телевизорах от Сбера

Исследовательская компания Mediascope оценила изменения ежедневной аудитории самых популярных в России социальных сетей за период с 24 февраля по 15 марта текущего года, а Сбер и М.Видео-Эльдорадо представили в России новые умные телевизоры под брендом Sber.

ФОТО: Андрей Соловьев

Российская ежедневная аудитория Instagram, который заблокировали 14 марта, снизилась на 16% — с 39 до 34 миллионов пользователей. При этом в последние дни перед блокировкой в приложение или на сайт зашли почти 41 миллион россиян. Facebook заблокированный 4 марта, потерял российскую аудиторию значительно сильнее - число пользователей сократилось на 40%. Раньше Facebook в нашей стране использовали около 10 миллионов человек, а сейчас — около 6 миллионов, и этот показатель продолжает снижаться. 4 марта также заблокировали Twitter. Число пользователей соцсети упало вдвое — с 2,5 миллиона до 1 миллиона 2 00 тысяч. При этом снижение аудитории одних соцсетей способствовало увеличению других — российских. С 11 марта, когда Роскомнадзор объявил о блокировке Instagram, резко выросло число пользователей Telegram. Если 10 марта это там были зарегистрированы 35 миллионов 700 тысяч российских пользователей, то уже на следующий день аудитория выросла до 41 миллиона, а 14 марта — 47,3 миллиона человек. Аудитория TikTok, который был ограничен частично (русским пользователям запретили публиковать новые ролики и смотреть контент иностранцев), практически не изменилась и осталась на уровне 33 млн. пользователей.

Сбер и М.Видео-Эльдорадо представили в России новые умные телевизоры под брендом Sber. В линейку входят четыре модели телевизоров диагональю от 43 до 65 дюймов, каждая из которых предлагает безрамочный дизайн и разрешение 4K UHD. Новые телевизоры работают на операционной системе Салют ТВ с виртуальными ассистентами от Сбера, то есть помимо спутниковых и эфирных каналов, активно используют встроенные онлайн-сервисы, среди которых свыше тысячи приложений от обучающих вроде кулинарных рецептов до фитнеса или игр через сервис Sber-Play. Телевизоры оснащаются специальным пультом с голосовым управлением и умным ассистентом Салют, через которого можно сделать заказ продуктов и еды через сервисы Самокат и Delivery Club или управлять функциями умного дома c помощью устройств Sber и партнёров с поддержкой всевозможных сценариев. Стоимость такого телевизора с минимальной диагональю 43 дюйма стартует с отметки в 33 тысячи рублей.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Оказалось, что про первый «Umami» писал всего пару-тройку раз, а вот филиал на Киевской улице, посещал гораздо чаще. Несправедливо, но уже не исправить:…
Первоначальная эмоциональная реакция западных автоконцернов на мировые политические события потихоньку начала успокаиваться. Оказалось, что не все готовы…
Резкий рост интереса к недвижимости за границей в последние недели совпал с официальными и неофициальными ограничениями – как со стороны российских властей,…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.