21.05.2019

Зачем болельщикам ехать в Сочи и какой клуб стал самым дорогим футбольным брендом

Сегодня о том, зачем болельщикам ехать в Сочи, какой клуб стал самым дорогим футбольным брендом и зачем Усейну Болту продавать электроскутеры.
https://www.forbes.ru

https://www.forbes.ru

Высшая лига на Черном море

На Чёрное море пришла Высшая лига. Футбольный клуб «Сочи» возглавил таблицу ФНЛ и впервые вышел в премьер-лигу. Историю этой команды помнят все. Год назад функционеры взяли «Динамо» из Петербурга, перевезли его в Сочи и переименовали. Такой ребрендинг многие восприняли как политический маневр. После чемпионата мира осталась идеальная инфраструктура, а запустение «Фишта» негативно сказалось бы на имидже властей. Спортивный директор дебютанта нынешнего сезона «Енисея» Денис Петровский рассказал, как наследие мундиаля поможет новичку. Красноярский клуб меж тем вернётся во второй дивизион.

«Наша команда однажды провела футбольный матч в Сочи. Футболисты отмечали, что газон на стадионе «Фишт» - один из лучших в стране. Для многих клубов ФНЛ существуют проблемы с инфраструктурой. То есть соответствие стадиона необходимым высоким стандартам. У «Сочи» нет необходимости вкладываться в инфраструктуру».

А ещё в Сочи отличный климат и море! Даже если новой команде не удастся закрепиться в высшей лиге, уже понятно, какой стадион станет местом притяжения фанатов.

Дорогой «Реал»

Мадридский «Реал» возглавил рейтинг стоимости клубных футбольных брендов. Его оценили в один миллиард 600 миллионов евро. Нынешний сезон по меркам «сливочных» можно назвать провальным. Клуб не только не смог побороться за золото в национальном первенстве, но и вылетел из Лиги чемпионов в стартовом раунде. Однако при оценке стоимости авторы исследования учитывали прошлогодний триумф «Реала». Ему первому удалось выиграть подряд три Лиги чемпионов. Единственным российским клубом, попавшим в топ-50, стал «Зенит». Стоимость его бренда - 116 миллионов евро.

Электроскутер Усейна Болта

Восьмикратный олимпийский чемпион Усейн Болт представил в Париже свой новый бренд – электроскутер. В планах олимпийского чемпиона уменьшить трафик на дорогах и сделать воздух чище. В европейских странах сейчас готовят законы, способные вписать электроскутеры в общую транспортную систему. Только так они станут мейнстримом, о котором мечтает Усейн Болт.

В спорте, как в бизнесе, никогда нельзя останавливаться на достигнутом!

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Тест-драйв Haval H9
До того, как сесть за руль этого автомобиля, был уверен: это коммерческий провал. Кто в здравом уме купит такую машину за такие деньги?! Но. Две тысячи…
Volkswagen продает люкс-бренды
Богатые тоже плачут. Один из ведущих мировых концернов Volkswagen объявил о реструктуризации бизнеса в ближайшие 10 лет. Главная сенсация — желание немцев…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.