Прямой эфир Sharingbest моб - 2 декабря

02.09.2019

Роботы вместо судей и маркетинговый потенциал Наоми Осаки

О том, почему арбитров хотят заменить роботами, как худшей футбольной команде удалось остаться в элитном дивизионе и за что Наоми Осаку любят спонсоры.

Роботы вместо судей

Революция в футболе: ФИФА планирует заменить судей роботами. Как утверждает The Mirror, пока речь только о лайнсменах. По данным газеты, главная футбольная организация уже создала специальный отдел, занимающийся разработками в этой области. Введение VAR и замена боковых судей роботами – звенья одной цепи. По официальной версии, автоматизация сведёт к минимуму влияние человеческого фактора. Всерьёз о необходимости видеоарбитров на матчах заговорили десять лет назад. Тогда Франция выиграла у Ирландии и попала на чемпионат мира в ЮАР благодаря голу Тьерри Анри, который подыграл себе рукой в чужой штрафной. Новые технологии лишают игру непредсказуемости, но обеспечивают приток новой аудитории. Пока арбитры просматривают спорные моменты, он-лайн болельщики могут обсудить эпизод. Следующей ступенью обещает стать VR-система, которая позволяет пользователю с помощью смартфонов и шлемов виртуальной реальности оказаться в любом месте стадиона. Сейчас поколению Z киберспорт гораздо интереснее реального спорта, а значит, за этого зрителя будут бороться маркетологи.

Футбольный антирекорд

Футбольный клуб «Веракрус» из одноимённого мексиканского городка установил новый антирекорд по количеству матчей без побед. Серия неудач длится уже целый год. Началась она 28 августа 2018-го. С тех пор «красные акулы» потерпели 25 поражений и 8 раз сыграли вничью. Однако команда продолжает выступать в элитном дивизионе. За прописку в чемпионате клубные менеджеры заплатили штраф в 6 миллионов долларов. Откупиться от понижения в классе позволяют правила местной федерации. За год в команде сменилось несколько тренеров. Но это не помогло. В очередном матче «Веракрус» проиграл со счетом 0:5.

Маркетинговый потенциал теннисистки

Первая ракетка мира Наоми Осака возглавила рейтинг спортсменов с самым высоким маркетинговым потенциалом. Всего за год её доходы выросли в 6 с половиной раз и составили 24 миллиона долларов. Впереди только Серена Уильямс. Основной доход Наоми получает за участие в спонсорских проектах и рекламных компаниях. Партнёрскому портфелю девушки могут позавидовать многие титулованные спортсмены - Nike, Citizen, Procter & Gamble, Mastercard. Такая популярность у спонсоров объясняется не только победами, им интересен образ звезды. Темнокожая японка, выросшая в США, – просто мечта в глобальном мультикультурном мире. Особенно помогает связь с Японией – Наоми станет лицом Олимпиады в Токио. По некоторым прогнозам, к 2020-му девушка возглавит список самых высокооплачиваемых спортсменок мира.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В Москве открыли первый центр Aurus
Дождались: в Москве открылся первый автосалон Aurus, где будут продавать президентские лимузины. Мероприятие с помпой открыл лично министр промышленности…
О востребованных художниках и инвестициях в искусство
Гость программы - основатель школы Masters Полина Бондарева
Ресторан Litera G
Андрей Перцев и Георгий Дарцмелия, я вам рассказывал про его «Чеми», открыли на месте легендарного Жан-Жака на Петроградской, ресторан Litera G. G в названии…
Управляющая компания или ТСЖ?
Импровизированное заседание посвящено принципиальному выбору: управляющая компания или ТСЖ?

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.