03.08.2020

Почему от «Ньюкасла» отказались шейхи, а клуб «Сиэтл Кракен» - самый необычный в истории НХЛ

О том, какой новый поворот произошел в истории с продажей «Ньюкасла» и почему мы все «с детства за «Кракен».

Изображение: Matthew Bell - Источник

Новый поворот в деле продажи «Ньюкасла»

Государственный инвестфонд Саудовской Аравии отозвал заявку на покупку английского футбольного клуба! Решение хоть и добровольное, но вынужденное. Причина – вне спортивной плоскости. Всемирная торговая организация доказала связь между сервисом, ворующим трансляции европейских футбольных матчей, и государственными структурами Саудовской Аравии. Договориться с правообладателем – катарским телеканалом - о легальных показах не удалось из-за политических разногласий. История неприятная ещё и потому, что болельщики «Ньюкасла» давно тихо ненавидят владельца клуба. Майка Эшли считают обычным дельцом, который не готов тратиться на развитие команды и трансферы. И всё же собственника «сороки» сменят. На клуб претендует американский предприниматель Генри Морисс, сделавший состояние на телекоммуникационных проектах. Правда, с чемпионскими амбициями клубу придётся попрощаться: частным инвесторам трудно конкурировать с государственными машинами.

Бренд «Зенит» снова оценен

С этим утверждением согласны аналитики британской консалтинговой компании Brand Finance, включившие «Зенит» в список самых дорогих футбольных брендов мира. Единственный российский клуб занял предпоследнее место в топ-50 рейтинга. На первой строчке расположился слегка подешевевший из-за кризиса мадридский «Реал». Стоимость испанского бренда - чуть больше 1,4 млрд евро. Следом идут «Барселона», «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль» и «Мансити». При оценке учитывались спортивные и финансовые достижения клубов. Так, например, «Реал» всезоне-2018/19 занял 3-е место в Ла Лиге и дошел до 1/8 финала Лиги чемпионов. Он также первым среди европейских топовсмог получить доходы, превышающие €750 млн.

Жертвы для «чудовища»

Новый клуб НХЛ «Сиэтл Кракен» стал самым необычным в истории Лиги. У него оригинальное название и уникальный маркетинговый подход. Образ мифологического чудовища активно эксплуатируется в кино, а фраза «Выпускайте Кракена», произнесённая в «Битве Титанов», стала вирусной. По гениальному замыслу креативщиков, свежая команда должна быть такой же мощной и агрессивной, как головоногий осьминог. Обстановка к этому уже располагает. Самая современная арена, работающая от солнечных батарей, 200 тыс. подписчиков в твиттере, распроданные абонементы, обеспечивающие аншлаг на каждом матче. Дело осталось за малым – собрать такую же уникальную команду, чтобы маркетинговая история не получилась лучше, чем спортивная. Выбирать хоккеистов будут на так называемом «драфте расширения». То есть каждый клуб сильнейшей на планете лиги пожертвует одним игроком.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Как сделать ремонт класса «премиум» и не попасть в подборку нелепых интерьеров
Дорого-богато, но лучше не надо. Июль выдался щедрым на подборки самых дорогих и одновременно самых нелепых интерьеров арендных квартир Петербурга и Москвы.
Ресторан «Кококо» в «Новой Голландии»
Открытия июля, они же открытия лета – пальцев рук хватит пересчитать.
Рекорды и антирекорды рынка в преддверии заседания ФРС
Кривая доходности американского госдолга продолжает опускаться.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.