ЦБ 08.08
$60.37
61.36
ММВБ 08.08
$61.94
63.9
BRENT 08.08
$115.54
7291
RTS 08.08
1210.54
Telega_Mob

Как новые потребительские привычки влияют на предпраздничные недели скидок

Владельцы американских маркетплейсов разочарованы результатами главной предновогодней распродажи. В чёрную пятницу 26 ноября их выручка оказалась примерно на $100 млн меньше, чем в прошлом, 2020 году. Впрочем, такая тенденция наблюдается не везде.

Черная пятница - Фото: un-perfekt / pixabay- Источник

По оценке Adobe Analytics, в этом году потребители в США оказались более избирательными, что негативно сказалось на объемах праздничных распродаж. Одна из причин – высокий спрос на заблаговременные покупки. На протяжении нескольких месяцев поступала информация о том, что мировая логистическая система не справляется с последствиями многочисленных локдаунов. Разрывы цепочек непременно должны привести к дефицитам самых востребованных товаров, в частности, смартфонов. Кроме того, американцы переживают сильнейшую за 30 лет инфляцию, к примеру, Amazon повысил цены на 7,5%. В таких условиях часть потребителей решила просто не дожидаться конкретной даты, когда спрос резко возрастает. Еще один фактор, способствующий более равномерным покупкам – рост рынка рассрочек. В ближайшие 10 лет он будет расти в среднем по 45% ежегодно, так считают в Allied Market Research. С точки зрения планирования личного бюджета потребление частями в долг может оказаться выгоднее разовой покупки, даже с учетом скидки. Впрочем, не стоит забывать, что за просрочки, что случается чуть ли не с каждым вторым-третьим покупателем, придётся доплачивать.

Пока на российском фондовом рынке тысячи инвесторов переживали второе по силе падение в уходящем году, онлайн-ритейлеры кратно увеличивали продажи. В рамках девятой «черной пятницы» маркетплейс Wildberries – крупнейший интернет-магазин, – получил в 2,7 раза больше заказов на общую сумму 43 млрд рублей или около $570 млн. Санкт-Петербург – один из лидеров общего зачета, рост год к году составил 165%.

Ozon, только 26 ноября получил в пять раз больше заказов, чем годом ранее, а оборот увеличил в 4 раза до 5 млрд рублей. Средний чек трети участников скидочной недели, по оценкам Ozon, чаще находится в диапазоне от 10 до 20 тыс. рублей. Почти такое же количество покупателей тратят от 20 до 30 тыс.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Непрочитанное сообщение для целой квартиры. Сейчас почти каждый жилой комплекс имеет собственную группу в соцсетях. Иногда девелоперы даже разрабатывают…
За полтора года пандемии мир, кажется, забыл, что такое автомобильные выставки. Однако, соблюдая все меры предосторожности, в середине ноября в Москве…
Город будущего Неом в Саудовской Аравии анонсировали в 2017-м. Скоро ему 5 лет. Ровно через год его начнут заселять первые жители. Чем он будет отличаться…
Изакая —тип японского неформального питейного заведения, в котором посетители выпивают после рабочего дня. Тут, в Siago, несмотря на вывеску, совсем не…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.