Angel стал прародителем модного профиля «фрутчули» — фруктовых пачули и целого направления в парфюмерии — гурманского. Сегодня его выделяют в отдельную категорию ароматов. Парфюм подарил непривычный аккорд сладкой ваты, смешанный с абстрактными цветочными и акватическими нотами, напоминающими леденцы, и очень землистыми и анималистическими пачули, формирующими мощный шлейф и абсолютно уникальную ольфакторную подпись.
Тьерри Мюглеру было важно и то, как выглядит новый аромат. Так появились небесно-голубая жидкость — первая в истории парфюмерии, и флакон в виде пятиконечной звезды, символизирующей небо и ангелов. Сделали его в старинной стекольной мастерской по эскизу самого кутюрье.
Результаты потребительских исследований оказались очень плохими. Тем не менее нашлись и такие респонденты, которые были просто без ума от нового и абсолютно ни на что не похожего аромата. На них-то и было решено сделать ставку при выходе на рынок. Сегодня подобный риск просто немыслим для большинства коммерческих парфюмерных брендов.
Первые рекламные кампании снимал сам Тьерри Мюглер. Лицом аромата стала актриса Эстель Лефебюр (Estelle Lefébure): элегантная блондинка на крыше нью-йоркского небоскрёба с развевающимся голубым шарфом, расшитым звёздами, в руках. За 30 лет под именем Angel появилось около 50 лимитированных и коллекционных изданий. Этот аромат получил награду FiFi Award Hall Of Fame в 2007 году. А сам Мюглер однажды заметил, что «ангелы служат посредниками между небом и землёй. У каждой звезды есть ангел-хранитель, а каждая женщина — и есть ангел».
Журналист-расследователь
Руководитель службы заботы о клиентах «Петербургского такси 068»
Руководитель второго отдела второго управления по расследованию особо важных дел ГСУ СК России по Санкт-Петербургу
Заместитель руководителя УФНС России по Санкт-Петербургу