ЦБ 09.12
$73.85
83.36
ММВБ 09.12
$73.2
86.68
Эко_Моб

Владелец гоночной команды Carville Racing о том, зачем инвестировать в автоспорт

Автогонки. Как и сто лет назад этот вид спорта привлекает не только зрителей, но и немалое количество спонсоров. Среди инвесторов и автопроизводители, и поставщики компонентов. Вместе с директором по маркетингу компании СтартВольт Игорем Явдощуком поговорим о том, каким образом гоночная индустрия позволяет заработать.

Фото: Carville Racing

Илья Огородников: У вас своя гоночная команда Carville Racing, которая выступает в разных сериях — РСКГ и RDS. Понятно, что автогонки — это отличная рекламная компания для автобрендов. А чем автоспорт привлекает внимание производителей запчастей?

Игорь Явдощук: Во-первых, автоспорт - это шоу, которое привлекает большое количество людей самых разных интересов и направленности. Мы разделяем любовь к автомобилям и кольцевым гонкам, к дрифту и вообще к автоспорту в целом, как особой культуре наших покупателей. Поэтому мы с огромной радостью готовы оказать содействие, поддержав их любимую команду. Во-вторых, и чуть в меньшей степени, это практическая сторона вопроса, а именно — испытание в гоночных условиях автомобильных компонентов, которые мы проектируем, производим и поставляем. Carville как инженерно-маркетинговая компания, которая специализируется на поставке именно доработанных деталей, не может недооценивать такой инструмент. Важная история для нас.

Илья Огородников: Неужели простой российский автомобилист, выбирая тормозные колодки или диски, смотрит, участвует ли тот или иной бренд в автогонках? Мне кажется, для него важнее параметр цена/качество?

Игорь Явдощук: С одной стороны, доля правды здесь, безусловно, есть. Сама практика испытаний автокомпонентов в условиях автоспорта - это не ноу-хау, это сложившаяся мировая практика. Покупая детали системы охлаждения Luzar, автокомпоненты тормозной системы и трансмиссии Trialli, автоэлектрику StartVOLT, профессиональную автохимию Carville Racing и автоаксессураы Airline, автомобилист может быть уверен, что эти компоненты применяются в автоспорте. Они проверены автоспортом! Это не просто реклама, не просто логотип на гоночном автомобиле. Это профессиональный подход во всем.

Илья Огородников: Можно ли прибыль от инвестиций в автоспорт посчитать в рублях? Есть ли реальная зависимость между тем, сколько побед одержала ваша команда и увеличением объемов продаж вашей продукции?

Игорь Явдощук: Мы не смотрим на участие в автоспорте с точки зрения прибыли «здесь и сейчас». Первоочередная задача — познакомить наших покупателей как с нашими продуктами, так и с автоспортом в целом. Показать компетенцию и профессионализм. Выбор всегда остается за покупателем. Ну и от лица участника гоночных соревнований, приглашаем всех 3 и 4 июля на очередной этап RDS, который пройдет на автодроме «Игора Драйв». Там будет участвовать наша команда Carville Racing. Болейте за наших, за победу!

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Итальянцы последовали примеру японцев, которые боролись за каратэ, и добились включения в программу Олимпийских игр лыжного альпинизма, а Чемпионат Европы…
На ближайшем заседании 23 июля Центробанк может поднять ключевую ставку до 6,5% годовых.
Аналитики подсчитали, сколько человек на планете используют смартфоны, а китайская компания представила дисплей, который надевается... через голову.
Фонари, гирлянды и неоновые ленты нужны на даче или загородном участке даже в разгар белых ночей.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.